Сегодня суббота, 25.06.2022: публикаций: 27226
20.05.2022 10:08
Аналитика.
Просмотров всего: 3261; сегодня: 25.

Мужчины в МОПах выбирают цветы, а женщины – wifi

Если в тройку элементов входной группы у мужчин помимо видеонаблюдения и помещения для хранения колясок и велосипедов попадают зеленые растения, то у женщин это наличие wifi говорится в исследовании, проведенном аналитиками группы «Самолет».

В то время как мужчины при покупке недвижимости обращают внимание на наличие детских площадок и видеонаблюдения, женщины в качестве приоритета при выборе объекта называют дополнительное озеленение во дворе – 46% покупательниц выделили данный элемент благоустройства, отвечающий требованиям создания здоровой экологической среды на территории комплекса.

При этом в вопросе обустройства входных групп мужчины и женщины сходятся в первых двух пунктах – наличии видеонаблюдения и мест для хранения велосипедов и колясок, а вот на третьей строчке предпочтения расходятся: 32% мужчин хотят, чтобы МОПы украшали зеленые растения, а 25% женщин отмечают важность наличия wifi.

В ключевых параметрах самой квартиры мужчины и женщины полностью солидарны: на протяжении последних лет внимание по-прежнему уделяется отделке, большой кухне-гостиной и балкону или лоджии. Наличие гардеробных для женщин, конечно же, значительно важнее, чем для покупателей-мужчин – 12% против 8%.

Интересно, что мужчин, рассматривающих покупку жилья из-за создания семьи в два раза больше, чем женщин (16% против 8%). Главной же целью покупки квартиры у покупательниц, как и в прошлом году, является отказ от аренды.

Большинство женщин (65%), как и мужчин, имеют личный автомобиль, при этом наличию парковки женщины уделяют меньше внимания – всего 6% против 8% мужчин.

«Наши исследования показали нетипичные потребительские предпочтения: мужчины обращают внимание на наличие детских площадок, а женщин заботит вопрос наличия wifi в подъездах. Скорее всего, это связано с тем, что детские площадки и многие другие составляющие благоустройства являются для покупательниц уже само собой разумеющимися, поэтому их требования к дополнительным элементам с каждым годом растут. Оценивающий женский взгляд не упустит ни одной детали при решении такого важного вопроса, как покупка квартиры, и именно женщины во многом задают тренды развития продукта на рынке недвижимости», – комментирует Леон Пряжников, руководитель управления развития продукта и аналитики группы «Самолет».



Ньюсмейкер: ГК Самолет — 54 публикации
Поделиться:

Интересно:

Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
24.06.2022 19:46 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru  входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны)  изучил онлайн-займы МФО и составил рейтинг наиболее востребованных в кризис продуктов.   В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили условия займов...
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
23.06.2022 21:13 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
Совкомбанк занял первое место в рейтинге предложений крупнейших банков страны по итогам исследования Лучшие детские дебетовые карты в июне 2022 года. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили условия по детским банковским картам и составили независимую подборку из 14 максимально...
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
22.06.2022 22:37 Мероприятия
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции «Свеча памяти», приуроченной ко Дню памяти и скорби. 22 июня 1941 началась Великая Отечественная война, разделившая жизнь всего мира на до и после. Она затронула жизни и судьбы десятков миллионов людей. Благодаря советским воинам мир был полностью...
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
22.06.2022 15:46 Интервью, мнения
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
Сегодня российский рынок терпит значительные изменения и находится только в начале этого пути. Рекламные и маркетинговые стратегии также видоизменяются, приходят новые инструменты и отмирают старые. О том, как меняется рекламная индустрия и как в этих условиях вести себя бизнесу и специалистам...
Какие новостройки в Москве есть рядом c маршрутами водного транспорта
21.06.2022 09:38 Аналитика
Какие новостройки в Москве есть рядом c маршрутами водного транспорта
Почти 4 тысячи квартир и апартаментов продаются в столичных новостройках, находящихся в пешей доступности от речных вокзалов Москвы, подсчитали аналитики «Метриум». Всего насчитывается 23 таких готовых или строящихся комплексов. Любителям прогулок на речном транспорте придется заплатить за жилье...