Сегодня понедельник, 27.06.2022: публикаций: 27230
29.09.2021 14:17
Мероприятия.
Просмотров всего: 5000; сегодня: 2.

«Прогресс Агро» обеспечивает сотрудников доступной ипотекой

«Прогресс Агро» обеспечивает сотрудников доступной ипотекой

Долгожданное событие – покупка собственного дома в станице Воронежской под Усть-Лабинском – произошло у начальника Сервисного центра «Колос» Юрия Панина. Ипотеку Юрий получил на льготных условиях, благодаря новой жилищной корпоративной программе «Прогресс Агро».

- Низкий процент 2,7 по федеральной программе «Сельская ипотека», погашение работодателем первоначального взноса и половины ежемесячного платежа – эти аргументы не оставили сомнений в вопросе покупки домовладения, – признается 32-летний руководитель подразделения.

Юрий Панин впервые оформил ипотеку, сумма кредита составила 3 млн рублей. Они с супругой очень долго стремились обзавестись собственным жильем.

- Много лет жили с моими родителями, конечно, мечтали о своем доме, - рассказывает Юрий Панин.- Если бы не корпоративная программа, я в ближайшие годы не смог купить недвижимость. Искал жилье очень давно, но не мог найти подходящих вариантов, но в этом году все совпало: и федеральная программа «Сельской ипотеки» и одобрение мне корпоративной поддержки.

Благодаря корпоративной ипотечной программе Юрию Панину удалось осуществить задуманное раньше, чем он планировал. Признается, решиться на этот шаг ему было достаточно легко: работа в компании и стабильный доход дают ему уверенность в завтрашнем дне. К тому же, плюсы самой программы – весомые: и более низкий процент по кредиту, и возмещение компанией половины платежа. Эти два аргумента просто не оставили сомнений в вопросе, оформлять или нет ипотеку.

- Большой плюс корпоративной программы в том, что компания нам помогает – это подкупает. Не нужно брать ипотеку на несколько десятков лет, мой договор с «Прогресс Агро» действует 10 лет, - делится Юрий Панин.

Еще одно преимущество – полное погашение первоначального взноса.

- Первоначальный взнос по моему договору составил ни много ни мало 450 тысяч рублей. Это большая сумма для молодой семьи с трехлетним ребенком. «Прогресс Агро» полностью погасил взнос. Что позволило мне сэкономить деньги на ремонт в доме, - улыбается собеседник.

К выбору жилья супруги Панины подходили тщательно. Искали неподалеку от родительского дома Юрия, чтобы присматривать за пожилыми родственниками. Свой выбор остановили на вторичном рынке, так как новостроек в станице Воронежской практически нет. Добротное строение с прилегающим с земельным участком сразу понравилось Юрию.

- Когда увидели дом, поняли: это наш! И ребенку простор, и нам с женой все по душе. Постройка не новая, но качественная. Мы сразу договорились с продавцами о сделке. Оперативно подал заявку на получение корпоративной ипотеки. Сейчас все силы и средства идут на ремонт, - поделился впечатлениями начальник сервисного центра.

Юрий признается, что не припомнит, чтобы какие-либо компании так помогали своим работникам.

- Для сотрудников, работающих в «Прогресс Агро», это отличная поддержка. Корпоративная жилищная программа помогает и в том, чтобы работники оставались в Усть-Лабинском районе. Места здесь живописные, но только жилье дорогое, - сетует Юрий Панин. - В ближайших планах у нашей семьи – переезд. В ноябре мы уже будем праздновать новоселье. А дальше: работа, дом, семья, - улыбается Юрий Панин.

Есть плюсы и для самой компании «Прогресс Агро». Сотрудник подписывает договор о том, что на срок действия ипотечного кредита обязуется добросовестно работать на предприятии.

- Для небольших поселений корпоративная ипотека - отличное решение. Получить ведомственное жилье в малых населенных пунктах почти невозможно, а свое приобрести – сложно, ведь цены неподъемные. И эту проблему компания «Прогресс Агро» успешно решает, - добавляет председатель Объединенного производственного совета «Прогресс Агро» Елена Простотинова.

Банкам участие в программе тоже интересно. Часть платежа и вступительный взнос оплачивает «Прогресс Агро», для банка это лучшая гарантия, так как нет рисков.

По словам председателя, условия корпоративной жилищной программы максимально удобны для сотрудников. Кредитные средства можно направить на покупку как нового, так и вторичного жилья.

По условиям программы, подать заявку на участие могут сотрудники, проработавшие на предприятиях группы компаний от трех лет, а молодые специалисты до одного года. Конечно, в приоритете те, кто намерен надолго связать свою карьеру с «Прогресс Агро», представители редких профессий, сотрудники-передовики и те, кто часто участвует в проектах повышения эффективности производства, социальных и культурных мероприятиях, проводимых компанией.

В условиях дефицита предложения в сельской местности и роста цен на вторичном рынке жилищная программа «Прогресс Агро» стала еще одним подспорьем в решении жилищного вопроса работников.

- Сотрудники компании, которые на сегодня по каким-либо причинам не подходят под критерии корпоративной ипотеки, смогут стать участниками в ближайшем будущем, - поясняет Елена Простотинова.

Корпоративная жилищная программа важна не только для работников, но и для самой компании, ведь руководство заинтересовано в том, чтобы лучшие сотрудники связывали свое будущее с предприятиями группы компаний, поэтому помогаем сделать их жизнь комфортнее. Забота о людях, привлечение молодых специалистов – традиции, которые заложил еще основатель компании российский промышленник и меценат Олег Дерипаска.

- Рассчитываем привлечь с помощью проекта молодых и высокопрофессиональных специалистов, мотивировать их на долгосрочный труд на предприятиях, ведь помогая своим сотрудникам, мы тем самым решаем социальные проблемы в районах присутствия компании, - подытожила Елена Простотинова.

Сферы деятельности: Ипотека, Молодежь, Недвижимость жилая, Семья
Сайты субъектов РФ: Краснодарский край
Сайты федеральных округов РФ: Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Прогресс Агро — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
27.06.2022 10:00 Мероприятия
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции «Свеча памяти», приуроченной ко Дню памяти и скорби. 22 июня 1941 началась Великая Отечественная война, разделившая жизнь всего мира на до и после. Она затронула жизни и судьбы десятков миллионов людей. Благодаря советским воинам мир был полностью...
«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
26.06.2022 12:24 Мероприятия
«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
В рамках грандиозного музыкального фестиваля «Звезды Русского радио», прошедшего 25 июня в Лужниках, было объявлено, что в скором времени любой слушатель русского радио может стать счастливым обладателем стильного нового лифтбека JAC J7. В концерте, который длился более 6 часов приняли участие...
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
24.06.2022 19:46 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru  входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны)  изучил онлайн-займы МФО и составил рейтинг наиболее востребованных в кризис продуктов.   В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили условия займов...
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
23.06.2022 21:13 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
Совкомбанк занял первое место в рейтинге предложений крупнейших банков страны по итогам исследования Лучшие детские дебетовые карты в июне 2022 года. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили условия по детским банковским картам и составили независимую подборку из 14 максимально...
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
22.06.2022 15:46 Интервью, мнения
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
Сегодня российский рынок терпит значительные изменения и находится только в начале этого пути. Рекламные и маркетинговые стратегии также видоизменяются, приходят новые инструменты и отмирают старые. О том, как меняется рекламная индустрия и как в этих условиях вести себя бизнесу и специалистам...