Сегодня вторник, 22.06.2021: публикаций: 26646
12.05.2021 11:55
Аналитика.
Просмотров всего: 6566; сегодня: 30.

Молодые покупатели новостроек выбирают безопасность, балкон и отделку

Молодые покупатели новостроек выбирают безопасность, балкон и отделку

Покупатели помолодели, их доходы выросли, и предпочтения изменились.

Проведя масштабное исследование потребительских предпочтений, аналитики группы «Самолет» выяснили, что доходы 30% самой молодой группы клиентов - покупателей в возрасте до 25 лет - находятся в диапазоне от 70 до 100 тыс. руб. в месяц. За год количество молодых покупателей с таким уровнем дохода увеличилось на 4%.

Основным мотивом покупки квартиры для молодых покупателей по-прежнему выступает отказ от аренды и/или создание семьи (по 24% на каждый мотив). 12% рассматривают покупку с целью переезда от родителей. 8% хотят повысить класс жилья.

Так же, как и для других аудиторий, цена является определяющим фактором при выборе жилья. На втором месте по значимости – транспортная доступность (близость метро или железнодорожной станции). 

Клиенты поколения Z ориентируются на квартиры небольшой, но комфортной площади от 30 до 40 кв. м (около 20%). Немногим меньшая молодая аудитория (15%) рискует покупать квартиры сразу достаточно большой площади – 50-60 кв. м. При этом они ценят функциональность, а также приватность и комфорт. Интересно, что формат квартир-студий среди молодых покупателей не популярен. Увеличение такого предложения в проектах девелоперов столичного региона на 3 п.п. (с 5% до 8%) за последние три года можно объяснить скорее интересом к ним инвесторов.

Молодежь рассматривает предложения, преимущественно, с полной отделкой, а 42% клиентов до 25 лет хотели бы приобрести квартиру сразу и с отделкой, и с мебелью. 92% использовали бы элементы «Умного дома» в квартире. В качестве основной функции молодые покупатели выделили контроль доступа (защита от проникновения).

Абсолютное большинство молодых покупателей хотели бы видеть в квартире балкон (95%). Идеальным местом расположения для него «Зеты» считают кухню (50%), на втором месте по популярности – гостиная (44%), 6% хотят балкон в спальне.

Молодые покупатели недвижимости обращают внимание и на благоустройство будущего комплекса. Важным элементом благоустройства покупатели поколения Z называют дополнительное озеленение (20%). В числе других предпочтений: наличие в проекте детских игровых и спортивных площадок – workout (по 14% по каждому элементу), удобные пешеходные дорожки отмечают 12% покупателей.

Особенное внимание Z уделяют безопасности. Так, видеонаблюдение во входной группе важно для 31% покупателей.

Интересно, что, несмотря на проникновение идей шеринговой экономики и разумного потребления, у 53% молодых покупателей к 25 годам уже есть собственный автомобиль, и парковать они его планируют у дома. Только 10% из них готовы приобретать парковочное место. Именно поэтому, для «Зетов» важно наличие благоустроенной парковки на территории ЖК.

Сферы деятельности: Недвижимость жилая, Потребительский рынок
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: Level Group — 27 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
21.06.2021 10:56 Консультации
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
Агенты страховщиков (банки, автосалоны и другие посредники) в ряде случаев одновременно с продажей страховых полисов предлагают потребителям дополнительные продукты и услуги, не относящиеся к страхованию, — например, юридические, сообщает пресс-служба ЦБ РФ. ...
Фахверк Домогацкого
20.06.2021 17:08 Товары и услуги
Фахверк Домогацкого
Фахверк происходит от немецкого "fachwerk" и переводится, как каркас. Здание, построенное фахверковым способом, представляет собой каркасное деревянное строение в качестве основы. Благодаря объединению вертикальных, горизонтальных и наклонных несущих стоек под углами каркасное...
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 00:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...