Сегодня суббота, 20.08.2022: публикаций: 27333
15.12.2015 14:12
Новости.
Просмотров всего: 2135; сегодня: 1.

Россия на Mapic: провала не произошло

Россия на Mapic: провала не произошло

Масштабы участия отечественного бизнеса в ежегодной выставке Mapic в 2015 году были меньшими, чем в предыдущие годы, но откровенного провала не произошло, констатируют в RRG — компании, приехавшей на выставку с одной из самых многочисленных из российских делегаций.

«В этом году выставка вообще оказалась крупнее, чем в предыдущем: на Mapic -2015 приехали почти 10 тысяч человек против 8,4 тысяч в 2014 году — несмотря на то, что экономики многих стран мира, не только России, сейчас переживают не лучшие времена, — рассказывает председатель совета директоров компании RRG Денис Колокольников. — Наша страна в этом году была представлена 665 участниками, в прошлом — 884. То есть снижение числа делегатов незначительное, меньше 30%. Никакого провала, которого многие ожидали, не произошло. Правда, по количеству стендов показатели гораздо хуже: в прошлом году россияне представили 40 стендов, в нынешнем — всего 13».

Тем не менее, по словам эксперта, Россия, как и в прошлые годы, вошла в топ-5 крупнейших экспонентов Mapic, заняв четвертую позицию по количеству участников после Франции, Италии и Великобритании, соответственно.

Превалировали на нынешней выставке ритейлеры: из 240 российских компаний, приехавших в Канны, 116 оказались торговыми, порядка 60 — девелоперскими, отмечается в материалах RRG.

«Данный факт свидетельствует о том, что ритейлеры уже адаптировались к новым экономическим реалиям, более того, они поняли, что сейчас — отличный момент для развития, и приехали на выставку с тем, чтобы найти новые торговые площади и занять их на выгодных «кризисных» условиях», — комментирует Денис Колокольников.

В целом, отмечает эксперт, Mapic для российского бизнеса остается полноценной рабочей площадкой: «Переговоры, деловое общение, подписание новых контрактов — все это, как и прежде, является неотъемлемой частью выставки. Хотя посетителей на стенде RRG в этом году было несколько меньше, чем в прошлом, и особенно заметным стало снижение числа интересующихся девелоперов. Все логично — кризис вынудил многих из них «урезать» планы, касающиеся строительства новых торговых объектов. Но при этом и ритейлеры и девелоперы, проявляли повышенный интерес к новым технологиям, позволяющим прогнозировать посещаемость, средний чек, потенциальный оборот и прочие параметры вновь открываемых торговых точек, а также определять «белые пятна».

Напомним, компания RRG, отметившая в ноябре текущего года свое 10-летие, в преддверии Mapic-2015 организовала знаковый автопробег по маршруту Москва-Канны с целью изучения и сравнения концептуальных торговых проектов нашей страны и стран Восточной и Западной Европы, посетив 8 стран и 7 объектов различного формата. Многие страны уже прошли кризис перенасыщения площадями и мы увидели целый ряд креативных идей, которые применимы для российского рынка.

18 ноября в Каннах RRG совместно с «Центром исследований потребительского рынка» открыла деловую программу Mapic сессией «Новейшие тренды торговой недвижимости России как следствие изменившейся структуры и спада потребления в 2015. Какой торговый центр будет успешен!?».

Кроме того, делегация RRG провела в неофициальной столице французской Ривьеры 10-километровый забег, в котором приняли участие делегаты выставки, а также организовала в рамках Mapic традиционную «оранжевую» вечеринку на стенде с «оранжевой» икрой, оранжевым коктейлем. Кульминацией стало празднование 10-летия RRG, собравшее более 100 человек, c фирменным пловом от RRG, приготовленный на открытом огне. Многие заметили, что Mapic в этом году был оранжевым!

«Mapic для нас особое, символическое мероприятие: в 2005 году, когда компания RRG была только создана, я приехал сюда один и здесь же нашел первых клиентов. С тех пор RRG не пропускает ни одной выставки Mapic — всем кризисам и внешним потрясениям вопреки. Причем – всегда со стендом. Это эффективная для бизнеса традиция, которой мы намерены придерживаться», — резюмирует Денис Колокольников.


Ньюсмейкер: Russian Research Group — 200 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Выберу.ру» подготовил первый рейтинг кредитных карт «Мир»
19.08.2022 15:50 Аналитика
«Выберу.ру» подготовил первый рейтинг кредитных карт «Мир»
Финтех-сервис «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовил новое исследование – первый рейтинг  «Лучшие кредитные карты «Мир» в августе 2022 года». Аналитики сервиса проанализировали продуктовые линейки первой сотни российских банков по...
В России вышла книга о PR не для пиарщиков, а для руководителей
19.08.2022 14:30 Новости
В России вышла книга о PR не для пиарщиков, а для руководителей
Книга «Реальный PR без бюджета в России» уже доступна для прочтения в электронном виде и в печатном варианте на сайте Ridero.ru. Ее первые рецензенты сходятся во мнении, что главный адресат этой книги – руководитель в бизнесе или госсекторе, который пользуется услугами пиарщика. - Ключевое...
Время знаний: стартует марафон магистерских программ
19.08.2022 13:51 Мероприятия
Время знаний: стартует марафон магистерских программ
Московский институт психоанализа приглашает на Марафон магистерских программ. Он стартует 23 августа 2022 года и продлится неделю. Для будущих магистрантов это уникальная возможность познакомиться сразу со всеми направлениями в сжатые сроки и выбрать интересующий профиль подготовки. В первый день...
От бокса до балета – 15 авторских школ для детей-спортсменов
19.08.2022 12:36 Аналитика
От бокса до балета – 15 авторских школ для детей-спортсменов
Летом 2022 года должны были состояться Юношеские Олимпийские игры, но из-за пандемии их перенесли на 2026 год. В этом есть и хорошая новость: у 76% россиян, чьи дети посещают спортивные секции, есть в запасе четыре года. А лучшими наставниками для них станут состоявшиеся спортсмены, которые всё...
Бесплатное обучение в Москве и МО по самым востребованным профессиям
19.08.2022 12:23 Товары и услуги
Бесплатное обучение в Москве и МО по самым востребованным профессиям
Жители Москвы и Московской области смогу пройти бесплатное обучение в рамках национального проекта «Демография». В России была запущена масштабная государственная программа переобучения и дополнительного профессионального образования для безработных граждан, женщин с маленькими детьми и людей...