Надежность продукции и фирменный стиль

Надежность продукции и фирменный стиль

Дата публикации: 30.11.2017
Надежность продукта, фирменный стиль услуги для потребителя - показатель качества. Ее оценка осуществляется множеством количественных показателей. Они зависят от рассматриваемой продукции, условий эксплуатации, например, помехозащищенности, термостойкости, влагонепроницаемости. Если это отопление частного дома - эффективности и др.

Качественная функциональность услуги erp 2 - можно доверять, количественная функциональность – избегаем неприемлемой частоты отказов.
Атрибуты надежности У надежности системы атрибутов много:
• готовность – корректность услуги в заказанный момент;
• безопасность, исключение катастрофических последствий при работе, вероятности неожиданного поведения среды с нежелательными для системы последствиями или пользовательская безопасность – неблагоприятного воздействия на него;
• конфиденциальность – мера защиты данных;
• целостность – атаки (сбои) не ведут к неустойчивому функционированию;
• защищенность – надежность политики безопасности, оцениваемость рисков, угроз, последствий.

Другие статьи из раздела

Коммерческая недвижимостьКоммерческая недвижимость
Дата: 15.05.2017
Коммерческая недвижимость пользуется огромным спросом как среди начинающих предпринимателей. так и уже состоявшихся компаний, которые на рынке много лет. ...

Архив статей