Сегодня суббота, 28.01.2023: публикаций: 27572
28.08.2020 15:57
Аналитика.
Просмотров всего: 4361; сегодня: 1.

Спрос на малоформатные квартиры в 4 раза превысил предложение

Спрос на малоформатные квартиры в 4 раза превысил предложение

Спрос на жилье компактного формата в комфорт-классе превышает предложение в 3 раза, а в бизнес-сегменте – в 4 раза, подсчитали эксперты компании Level Group. Одним из основных потребителей такого малогабаритного продукта выступают миллениалы (поколение Y). Молодой потребитель с новой системой жизненных ориентиров зачастую выбирает компактный формат площадью 15-25 кв. м, поскольку не планирует длительный срок владения квартирой, при этом имеет высокий запрос на технологичность, опции для home office или на близость дома к работе.

Наиболее наглядно расхождение проявляется, если сравнить структуру предложения и структуру спроса: в комфорт-классе спрос на форматы 15-20 кв. м и 20-25 кв. м втрое превышает предложение, а в бизнес-сегменте востребованы метражи 20-25 кв. м, 25-30 кв. м, потребность в которых в 4 раза выше предложения.

Основными покупателями рынка новостроек являются люди на границе поколений Х и Y, то есть 1980-1990 гг. р. При этом доля миллениалов, людей 1985-2000 гг. р., естественным образом растет, и соответственно увеличивается доля потребителей с уникальным мировоззрением и новыми требованиями к жилью.

«Молодой потребитель считает себя особенным во всем и имеет запрос на более высокий статус и качество жизни. Для этой аудитории создание семьи зачастую не является первым приоритетом, что порождает тренд на компактность жилья и последующую смену квартир после взросления. Миллениал ценит свое время, хочет жить «здесь и сейчас» и поэтому требует близость к месту работы и инфраструктуру рядом с домом. Очень высок запрос на адаптивность, гибкость планировок и удобство сервиса. Также они уделяют повышенное внимание общественным пространствам», - отмечает генеральный директор Level Group Кирилл Игнахин.

В проекте комфорт-класса Level Амурская доля покупателей поколения Y (миллениалы) составляет 46%, в комплексе бизнес-класса Level Донской – 27%, а в проекте бизнес-сегмента Level Стрешнево – 41%. Порядка половины таких клиентов не состоят в браке, а 65% не имеют детей. Значительная часть, более 13%, проживают с родителями и 42% арендуют квартиру.  Для большинства покупателей это первое собственное жилье – 35% покупателей. Основным источником средств для миллениала является ипотека – 57%, накопления – 25% и продажа недвижимости – 16%.

«В США миллениалы составляют 34% в структуре покупателей жилой недвижимости. Абсолютное большинство из них планируют, что срок владения квартирой составит до шести лет, что почти вдвое меньше, чем в среднем, для других возрастных групп покупателей. В России миллениалы – это 28% населения. Девелоперам необходимо ориентироваться не только на семейную аудиторию, но и учитывать потребности молодого поколения. Важно предусматривать компактные, функциональные планировки. Мы видим, что такой клиент тяготеет к евроформату, когда гостиная объединена с кухней, и предпочитает готовую отделку», - добавляет Кирилл Игнахин.


Ньюсмейкер: Level Group — 34 публикации
Поделиться:

Интересно:

В Бишкеке прошел митинг в честь освобождения Ленинграда от блокады
27.01.2023 14:07 Мероприятия
В Бишкеке прошел митинг в честь освобождения Ленинграда от блокады
В Бишкеке (Кыргызстан) в парке Победы имени Д. Асанова прошел митинг-реквием, посвященный 78-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Мероприятие открыл глава Октябрьской районной администрации Мирлан Эшкожоев, сообщает пресс-служба мэрии города Бишкек. Вспомнить и отдать...
Все для нетворкинга: коворкинги помогают заводить полезные знакомства
25.01.2023 13:39 Интервью, мнения
Все для нетворкинга: коворкинги помогают заводить полезные знакомства
Формат коворкинга с самых первых дней своего существования ассоциировался с общением. В самых первых коворкингах различные специалисты оказывались в одном open-space, где избежать знакомства и разговоров практически невозможно. Сегодня облик гибких офисов изменился, но роль площадки для нетворкинга...
Ventra: исследование рынка труда
24.01.2023 19:10 Аналитика
Ventra: исследование рынка труда
В конце 2022 года HR-холдинг Ventra провел исследование среди своих клиентов и кандидатов о том, какое будущее рынка труда (работы) нас ждет. В исследовании приняли участие 350+ респондентов из всех федеральных округов России: ЦФО 48%, CЗФО 16%, ПФО 14%, СФО 5%, ЮФО 9%, ДВФО и УФО по 1%, и 4%...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших накопительных счетов за 2022 год
23.01.2023 18:55 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших накопительных счетов за 2022 год
«Выберу.ру» составил итоговый за 2022 год рейтинг банков, предлагавших наиболее выгодные людям накопительные счета в 2022 году. Рейтинг подготовлен на базе наших ежемесячных аналитических исследований. Эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» проанализировали текущие параметры продуктов...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших кредитов наличными за 2022 год
20.01.2023 18:31 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших кредитов наличными за 2022 год
«Выберу.ру» составил итоговый за год рейтинг банков, предлагавших самые выгодные людям кредиты наличными для решения личных финансовых задач в 2022 году. С помощью калькулятора сервиса эксперты «Выберу.ру» сравнили текущие параметры кредитов наличными в ТОП-100 российских банков по размеру активов...