Сегодня пятница, 04.12.2020: публикаций: 26262
Аналитика. Опубликовано 15.04.2020 20:10  Просмотров всего: 1504; сегодня: 6.

Итоги I квартала 2020 года в ЖК «Ривер Парк»

Итоги I квартала 2020 года в ЖК «Ривер Парк»

Несмотря на мартовские потрясения рынка, первый квартал 2020 года в городском квартале бизнес-класса «Ривер Парк» оказался успешнее, чем аналогичный период годом ранее. За три месяца было продано на 9% больше квартир, а количество реализованных квадратных метров выросло в годовом выражении на 20%. При этом заметно увеличилась доля ипотечных сделок. Застройщик второй фазы проекта – ОАО «МССЗ». Партнер по реализации новостройки – компания «Метриум».

По итогам первого квартала 2020 года спрос на квартиры в городском квартале бизнес-класса «Ривер Парк» существенно вырос по сравнению с аналогичным периодом 2019 года: на 9% по заключенным сделкам и на 20% – по количеству проданных квадратных метров. Также возросло число звонков и посещений – на 10% и 5% соответственно. При этом всплеск покупательской активности был зафиксирован именно в марте, когда на фоне падения рубля вдвое увеличилось количество клиентов, выбирающих 100% оплату покупки. В условиях падения фондовых рынков и волатильности национальной валюты инвесторы рассматривали вложения в недвижимость как самый надежный инструмент сохранения и приумножения капитала.

За год средняя цена за квадратный метр в проекте увеличилась на 14% – с 215,3 тыс. до 245,4 тыс. рублей. Причем в первом квартале ценовой прирост составил 6%, что соответствует рыночным показателям: за три месяца московские новостройки бизнес-класса подорожали на 6,7%. Положительная динамика объясняется не только падением рубля, но и успешной реализацией проекта, а также повышением строительной готовности.

В настоящий момент в корпусах № 1 и 2 завершены монолитные работы, ведется облицовка фасадов, монтаж окон и лифтов, а также установка инженерного оборудования. В корпусе апартаментов А продолжаются монолитные работы на уровне 12-13 этажей. Ввод в эксплуатацию трех корпусов бизнес-класса и апартаментов запланирован на I и II кварталы 2021 года и I квартал 2022 года.

«Финансовая устойчивость компании позволяет нам соблюсти обязательства перед дольщиками даже в условиях экономической рецессии, – комментирует Дмитрий Старостин, вице-президент компании AEON Corporation (девелопер ЖК «Ривер Парк»). – Мы создаем высоколиквидный продукт, жилые корпуса 1 и 2 второй фазы уже распроданы на 85%. Кроме того, нашим партнером является Сбербанк, и финансирование строительства ведется вне зависимости от поступлений средств дольщиков. Отдельно подчеркну, что мы выбрали надежного генподрядчика – компанию «ФОДД», с которой сотрудничали еще в первой фазе проекта. В ее портфеле – десятки жилых комплексов высокобюджетного сегмента, и все они были введены в эксплуатацию строго в заявленные сроки».

По сравнению с предыдущим отчетным периодом в первом квартале в проекте заметно увеличилась доля ипотечных сделок: 54% квартир (+5 п.п.) и 63% апартаментов (+19 п.п.) было приобретено с привлечением жилищного кредита. Прирост обусловлен повышением доступности ипотеки и вводом в эксплуатацию корпуса апартаментов. В феврале ключевая ставка обновила исторический минимум и установилась на уровне 6%, а средняя ставка по выданным кредитам составила 8,69%. В марте спрос на ипотеку подстегнули негативные ожидания относительно дальнейшей политики Центробанка: клиенты спешили заключить сделку по выгодным условиям. При этом повышенным спросом в проекте пользовались апартаменты. В среднем они на 20-25% дешевле аналогичных квартир, что особенно актуально для покупателей в текущих условиях.

В целом, в «Ривер Парке» первый квартал отметился несколькими важными событиями. В первой фазе строительства был введен в эксплуатацию последний коммерческий объект – корпус с апартаментами, а на территории наземного паркинга открылся автомоечный комплекс. Во второй фазе были утверждены дизайн-проекты лобби и подземного паркинга.

«В апреле в городском квартале «Ривер Парк» мы ожидаем снижение спроса в русле общей рыночной тенденции, – прогнозирует Наталья Сазонова, директор по развитию компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – Сегодня весь рынок постепенно переходит на онлайн-сделки, однако это все еще непривычный для покупателей недвижимости формат. В «Ривер Парке» успешно внедряются все инструменты для удаленной покупки, но прежде всего ими пользуются инвесторы. Основная же аудитория проекта – это семейные клиенты, которые выбирают квартиры для личного проживания. Разумеется, они предпочитают посетить квартал и окунуться в его атмосферу: прогуляться вдоль набережной, оценить качество первой фазы, которая уже заселена, увидеть действующую инфраструктуру. Поэтому сейчас, находясь дома, потенциальные покупатели активно изучают проект – так формируется отложенный спрос. После того, как ограничения будут сняты, темпы продаж постепенно выйдут на прежний уровень: клиенты начнут посещать объект и заключать сделки».

Сферы деятельности: Недвижимость жилая, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: Метриум — 1739 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: metrium.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос