Сегодня среда, 20.01.2021: публикаций: 26334
Аналитика. Опубликовано 02.04.2020 16:44  Просмотров всего: 1617; сегодня: 3.

АН «Бон Тон»: курс на взвешенную ценовую политику

АН «Бон Тон»: курс на взвешенную ценовую политику

На первичном рынке в условиях действия ограничительных мер, вызванных распространением коронавируса, сформирован запрос на взвешенную ценовую политику. Как отмечают в АН «Бон Тон», сейчас наблюдается временное охлаждение рынка. Поэтому сдерживание роста цен является важным шагом, позволяющим не отпугнуть покупателя, готового рассматривать в краткосрочной перспективе выход на рынок недвижимости.

Потребители, планировавшие покупку квартир в новостройках, придерживаются двух стратегий в условиях действия стресс-факторов, обрушившихся на экономику. Первая категория покупателей приостановила свой выход на сделку, руководствуясь фактором неопределенности на фоне действия режима самоизоляции. Тайм-аут объясняется неуверенностью потребителей в своем материальном положении и недостаточном прогнозировании своих доходов на ближайшие месяцы.  Отсюда – наблюдение за развитием ситуации и выстраивание своей тактики в зависимости от воздействия стресс-факторов на их бизнес/рабочие места.

Однако нельзя говорить о каком-либо глубоком снижении интереса к недвижимости, это надежный и понятный для физических лиц актив по сохранению денежных средств, что актуально на фоне обвала нефти и обесценивания рубля. Кроме того, недвижимость становится более привлекательным инструментом для покупателей-инвесторов с учетом ожидаемого ввода 13% налога на доходы с вкладов, составляющих более 1 млн рублей.

Поэтому вторая группа потребителей не стала отказываться от своих планов. Такие покупатели находятся в поиске ликвидных лотов, сравнивают текущие предложения на рынке и обращаются к риэлторам и застройщикам за консультациями. В условиях ограничительных мер игроки рынка адаптировались под изменения и напомнили о возможности выбора квартир и покупки в дистанционном режиме. Отрасль не замерла, что стало возможным за счет тренда на «цифровизацию», имевшего место и до коронавируса.

Еще одной адаптационной мерой стал вывод новых объемов на реализацию, чтобы усилить охват целевой аудитории и привлечь покупателя широким ассортиментом предложения. В этих условиях потребитель выигрывает, так как ликвидные лоты выводятся сейчас, а не на более поздних стадиях готовности, когда цены выше.

В АН «Бон Тон»  отмечают, что после стабилизации рынка стоит ожидать отскока к прежним показателям и коррекции цен в большую сторону. Понятие «черного лебедя», к которому относится и коронавирус, предусматривает трудно прогнозируемые события, которые носят разрушительный, но краткосрочный характер.



Сферы деятельности: Недвижимость жилая, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: АН «Бон Тон» — 309 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.bonton.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос