Сегодня воскресенье, 29.03.2020: публикаций: 25709
Аналитика. Опубликовано 27.02.2020 18:31  Просмотров всего: 481; сегодня: 1.

Премиум-новостройки: более трети спроса у Пресненского района Москвы

Премиум-новостройки: более трети спроса у Пресненского района Москвы

Аналитики агентства недвижимости «Бон Тон» подвели итоги реализации на столичном рынке премиальных квартир. Как показала статистика за 2019 год, основной объем спроса, почти 50%, приходится на Центральный округ Москвы. Данная территория наиболее богата предложением и привлекает покупателей яркими проектами в своем сегменте. Среди районов пальму первенства держит Пресненский, концентрирующий 36% продаж.

Согласно данным АН «Бон Тон», порядка 98,2% спроса на рынке квартир премиум-класса «забирают» три столичных округа. Основные продажи идут в ЦАО, САО и ЗАО. В лидерах – Центральный округ, на который приходится 47,2% реализации (почти половина спроса). САО находится на втором месте с 26,4%, ЗАО – на третьем с 24,6%. Еще 1,8% продаж относится к СЗАО. Спрос распределяется между 4 столичными округами. Это связано с тем, что рынок новостроек премиум-класса сильно сконцентрирован по территориальному признаку.

Среди районов пальму первенства держит Пресненский в ЦАО. Проекты, расположенные в данной локации, находятся в активной реализации. Всего на Пресненский район приходится почти 36% продаж. На втором месте - район Хорошевский, который концентрирует 25,6% спроса. На третьем месте - район Очаково-Матвеевское с 12,4%. Доли других локаций варьируются от 0,8% (Беговой в САО) до 10,7% (Раменки в ЗАО). Список дополняют такие районы, как Якиманка (ЦАО, 5,2%), Тверской (ЦАО, 4,5%), Хорошево-Мневники в СЗАО и Таганский в ЦАО (по 1,8%), Дорогомилово в ЗАО (1,5%).

Рынок премиальных квартир довольно компактен. На новостройки из топ-10 приходится 95% всей реализации. Больше трети спроса аккумулируют три проекта - то есть основные маркет-мейкеры рынка.

Как показывает статистика, значительная часть реализации приходится на начальный этап. Больше трети спроса относится к нулевому циклу (36,5%) и свыше четверти – к новостройкам в стадии монтажа первых этажей (25,6%).

Что касается типологии, то больше половины спроса приходится на 4 формата квартир: 26,6% на евродвушки, 19,4% на евротрешки, по 11,8% и 11,7% на 2-комнатные и многкомнатные квартиры. Средняя площадь реализованных лотов составила 95,2 кв.м, что на 9% больше, чем в 2018 г., когда она составляла 87 кв.м.

Тематические сайты: Недвижимость жилая, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: АН «Бон Тон» — 283 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.bonton.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос