Сегодня пятница, 18.06.2021: публикаций: 26642
13.02.2020 18:14
Новости.
Просмотров всего: 1732; сегодня: 2.

В «Ривер Парке» утверждена концепция лобби

В «Ривер Парке» утверждена концепция лобби

В городском квартале бизнес-класса «Ривер Парк» утверждена концепция лобби во второй фазе проекта. Авторы идеи – российские архитекторы из архитектурной мастерской «Андрей Дмитриев и Эдуард Фейгин». Девелопер второй фазы – ОАО «МССЗ». Партнер по реализации – компания «Метриум».
Вторая фаза городского квартала бизнес-класса «Ривер Парк» включает пять многоэтажных корпусов высотой от 10 до 18 этажей, расположенных на первой линии Москвы-реки. Концепция лобби утверждена в корпусах 1, 2, 3 и А, которые строятся в рамках первой очереди. Авторами идеи стали талантливые российские архитекторы Андрей Дмитриев и Эдуард Фейгин.
Отличительная черта лобби – потолки высотой до 6,7 м. Подобные габариты мест общего пользования крайне редко встречаются в проектах бизнес-класса и присущи скорее премиальному и элитному сегментам.
Лобби сочетают в себе дух респектабельности и атмосферу домашнего уюта. В оформлении преобладают теплые оттенки, используются дорогие натуральные материалы, такие, как дерево и оникс. Дизайн лобби гармонично вписан в общую концепцию проекта, расположенного на берегу реки. Связующим звеном станет имитация водопада, выполненная из металла.
Особое внимание уделено системе освещения. Панорамные окна, расположенные на втором уровне, наполнят пространство солнечным светом. Также организованы многочисленные источники искусственного света – встроенные и подвесные светильники мягко расставляют акценты и отражаются в «водопаде», создавая иллюзию динамики. Декоративная стена за стойкой администратора, выполненная из оникса, будет оборудована дополнительной подсветкой, которая подчеркнет благородство камня.
Дизайнерские лобби станут неотъемлемым атрибутом входных групп. Удобная навигация позволит быстро попасть в колясочные, лифтовые холлы и помещения для консьержей, а также подняться в приватный внутренний двор, расположенный на стилобате. В корпусе А также предусмотрены лаунж-зона с камином, собственный фитнес-зал и детская игровая комната.
«Входные группы должны не только соответствовать высокому класса проекта, но и отражать его суть, – комментирует Дмитрий Старостин, вице-президент компании AEON Corporation (девелопер ЖК «Ривер Парк»). – Для нас важно, чтобы жители, заходя в лобби, смогли сразу почувствовать себя как дома и одновременно влиться в общую концепцию жилого комплекса. Мы сделали акцент не только на эстетической составляющей и качестве отделочных материалов, но и на функциональности помещения – оно станет комфортным местом ожидания и позволит выйти прямо во внутренний двор».
«Входные группы являются «визитной карточкой» проекта наравне с фасадами зданий, – отмечает Наталья Сазонова, директор по развитию компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – В высокобюджетных сегментах к разработке концепции привлекаются специализированные архитектурные бюро, а отделка выполняется с использованием дорогостоящих материалов. Изысканное и дорогое лобби задает тон всему дому и является своего рода показателем ответственного отношения девелопера к проекту».
Сегодня во второй фазе городского квартала «Ривер Парк» ведутся продажи квартир и апартаментов бизнес-класса. Цены в новостройках начинаются от 6,25 млн рублей за апартаменты площадью 34,3 кв. м и от 8,1 млн рублей за квартиру площадью 37,9 кв. м. Ввод в эксплуатацию запланированы на I и II кварталы 2021 года.


Ньюсмейкер: ЖК «Ривер Парк» — 12 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 00:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...