Сегодня суббота, 28.03.2020: публикаций: 25709
Мероприятия. Опубликовано 04.02.2020 16:39  Просмотров всего: 1057; сегодня: 3.

«Метриум» выиграла «Инфоповод 2019 года. Недвижимость»

«Метриум» выиграла «Инфоповод 2019 года. Недвижимость»

30 января Медиалогия и ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA в пятый раз назвали самые резонансные инфоповоды года в области недвижимости и урбанистики. Пресс-служба «Метриум» вошла в число лучших авторов, кто подарил миру в прошлом году самые резонансные инфоповоды. Это четвертая победа пресс-службы компании в «Инфоповоде года».

За период с 1 января по 31 декабря 2019 года были проанализированы упоминания в СМИ 2000 компаний, в ходе исследования оценивались упоминания компаний в системе Медиалогия, включающей более 53 000 СМИ. Пресс-релиз компании «Метриум» - «Как уменьшались самые маленькие квартиры в новостройках Москвы», который вышел в октябре 2019 года, взбудоражил всю Россию и собрал рекордное количество публикаций.

Эксперты «Метриум» зафиксировали антирекорд по площади жилья – в Москве появился самый маленький за всю историю рынка массовых новостроек лот площадью 11,1 кв.м. Пресс-служба подчеркнула, что подобные квартиры по своей площади меньше, чем пресловутые хрущевки и даже парковочные места для автомобилей.

На мероприятии «Инфоповод 2019. Недвижимость», прошедшем в отеле Марриотт, представители компаний поделились своим опытом с коллегами:

- PR-координатор направлений ЖКХ городской среды и «Умного города» в Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ Александра Бородина представила проект «Первый индекс качества городской среды». Данное исследование было проведено в сотрудничестве с Дом.РФ и КБ «Стрелка» и базировалось на оценке 1114 городов Российской Федерации. Только 23,5% из них были признаны благоприятными для проживания.

- Борис Краснов, помощник руководителя Росреестра, рассказал, почему и на каких правовых основаниях буква «Ё» вернулась в исторические названия городов Новгородской, Воронежской. Свердловской областей, Пермского края.

- Реставрация Дома Наркомфина стала темой презентации руководителя пресс-службы Департамента культурного населения г. Москвы Светланы Талалаевой. На данный момент реставрация памятника архитектуры конструктивизма выполнена почти полностью. В одной из готовых квартир уже оборудован шоурум для наглядности обустройства Xдома-легенды XX века.

- Контент-директор КБ «Стрелка» Анисия Куницына поделилась с гостями своим инфоповодом «Города-миллионники отстали от Москвы на 100 лет». Спикер объяснила, почему именно городам-миллионникам в среднем понадобится 100 лет, чтобы догнать Москву по уровню развития.

- Илья Варламов получил награду за инфоповод «Личный рейтинг городов РФ». В своем исследовании блогер-урбанист поделился впечатлениями о городах нашей Родины и сообщил, что одним из самых приглядных для него потенциальных мест для проживания является Екатеринбург.

- Об образовательном проекте «Музеемания в ЦДМ» рассказала руководитель направления по связям с общественностью и специальным проектам «Галс-Девелопмент» Ольга Максимова. Целью проекта, который стартовал в апреле 2019 года при поддержке 9 крупнейших музеев Москвы, было в нескучной и наглядной форме познакомить юных и взрослых интеллектуалов с историей, биологией, географией, литературой и музыкой.

- Награду за инфоповод «Пик и Яндекс создали систему управления умным домом» получили пресс-службы ГК «Пик» и Яндекс.

- Секретом успеха исследования «В Москве появились квартиры-кладовки» от компании «Метриум» поделилась директор по связям с общественностью Елена Кудымова, которая по количеству наград превзошла вечных чемпионов Ирину Роднину и Александра Карелина. Елена раскрыла собственную технологию преобразования сухих цифр в единицы информации, а их в свою очередь – в яркие инфоповоды, о которых будут говорить и писать все.

- С презентацией инфоповода «20 тысяч россиян купили участки земли на Луне» выступила директор департамента корпоративных и внешних связей НДВ-Супермаркет недвижимости Ника Чайкина.

- Дарья Ларина, PR-директор Knight Frank, рассказала об исследовании цен на жилье в России и создании инфоповода «Российское жилье дорожает вдвое быстрее среднемирового». Спикер привела статистику повышения цен и показала, что текущие темпы роста в России в 4,6 раза превышают прошлогодние и вдвое превосходят среднемировую динамику, составляющую 3,4%.

- Историю успеха кейса от Kalinka Group «Раскрыта стоимость московских квартир королевы Великобритании Елизаветы II» описала в своем выступлении директор по маркетингу Елена Комова.

- Лучшим в SMM в 2019 году стал корпоративный аккаунт «Группа ЛСР. Санкт-Петербург» в социальной сети вконтакте. Он набрал максимальные результаты среди 50 аккаунтов девелоперов российского рынка по СМ Индексу - показателю эффективности SMM, разработанному Медиалогией и включающему оценку охвата аудитории и вовлеченность сообщений. С рассказом о SMM-практике компании выступили директор по информационной политике и корпоративным коммуникациям «Группы ЛСР» Александр Зильберт и ведущий специалист по интернет-проектам Кристина Вътова.

Модератором мероприятия выступила Анастасия Кременчук, главный редактор Arendator.ru, Urbanus.ru, Cottage.ru.


Ньюсмейкер: Метриум — 1570 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос