Сегодня пятница, 18.06.2021: публикаций: 26641
03.11.2016 14:00
Аналитика.
Просмотров всего: 4081; сегодня: 5.

Жилым комплексам бизнес- и премиум-класса стали реже давать англоязычные названия

Жилым комплексам бизнес- и премиум-класса стали реже давать англоязычные названия

Департамент жилой недвижимости Colliers International проанализировал текущие тренды в нейминге жилых комплексов бизнес- и премиум-класса Москвы, находящихся на стадии активных продаж, и выяснил, что количество новых проектов с англоязычными наименованиями за последние два года сократилось. Так, если в 2014 году 32% объектов, вышедших на рынок, имели англоязычное название или написание на латинице, то в 2016 гг. их доля находится на уровне 17-18%.

При этом часть названий этого типа целиком состоит из английских слов, например, City Park, Match Point, Only, Studio 12, Vander Park, Wine House и так далее. Другая часть представляет собой компиляцию из английских и русских слов или московских географических названий, написанных латиницей. Например, Mono Dom, Royal House Of Yauza, Balchug Viewpoint, Balchug Residence и т.п.

Второй тренд, который выделили специалисты Департамента жилой недвижимости Colliers International – это увеличение доли объектов, название которых обыгрывает топонимику Москвы. В настоящий момент она составляет 35%, а еще 13% - полностью повторяет адрес экспонируемого объекта. При этом, в 2014 году количество названий, «привязанных» к топонимике Москвы, составляло 29%, а к конкретному адресу – всего 4%. Сейчас на карте Москвы фигурируют такие «адресные» наименования, как «Гришина,16», «Вавилова, 69», «Вавилова, 4», «Изумрудная, 24», и т.д., а также, наименования комплексов, полностью или частично совпадающие с названиями московских округов, районов, парков или улиц: «Крылатский», «Хорошевский», «Ломоносовский», «Лосиный остров», «Пресня Сити», «Дом на Красина», «Дом на Серпуховском Валу», и так далее.

Отдельную группу в рамках данного тренда составляют названия, топонимическую основу которых можно назвать креативно переосмысленной. Например, «Воробьев дом» (расположенный рядом с Воробьевыми горами), «Флотилия» (рядом с улицей Флотская), «Виноградный» (недалеко от Серебряно-Виноградного пруда в Измайловском парке), «Академ-Палас» (рядом с улицей Академика Анохина и недалеко от границы района Академический), «Маршал» (недалеко от проспекта Маршала Жукова), «Донской Олимп» (район Донской).

«Топонимическая привязка всегда существовала в Москве, и то, что она усиливается, параллельно с увеличением русскоязычных названий, возможно, даст толчок к тому, что наиболее конкурентные названия будущих комплексов бизнес- и премиум-класса перейдут в плоскость историзма. Примечательно, что в таком городе, как Москва, в названиях объектов еще так мало используется историческая основа, особенно в ЦАО, где почти каждое название улицы и каждый дом имеют свою историю, - отмечает Директор по маркетингу Департамента жилой недвижимости Colliers International Наталья Неверова, - К названиям, отражающим живую историю Москвы, я бы отнесла «Большевик», проект, расположенный на месте бывшей кондитерской фабрики «Большевик», «Сады Пекина», отсылающий нас к знаменитой гостинице «Пекин», расположенной неподалеку от реализуемого комплекса, «Современник», копирующее название известного театра. Из наиболее удачных я бы выделила «Царскую площадь». В 1882 году на месте нынешнего строительства проходила Всероссийская Промышленно-Художественная выставка, где были представлены достижения Российской империи. Для приезда царской семьи был построен Царский павильон, который сохранился до наших дней и сейчас включен в Единый государственный реестр объектов культурного наследия народов России. Известно, что он войдет в состав проекта в качестве исторической доминанты».

Третий тренд, по мнению экспертов Департамента Colliers International, это выраженное тяготение к клубности, эксклюзивности и респектабельности в названиях комплексов бизнес- и премиум-класса за счет использования оборотов «Дом на/в…», «Штаб-квартира…», «Резиденция…». Доля таких названий увеличилась с 11% в 2014 году до 17% в 2016 г. Среди них можно выделить, такие, как «Резиденция Тверская», «Резиденция на Покровском бульваре», «Резиденция Монэ», «Afi Residence Павелецкая», «Art Residence», «Клубный дом на Таганке», «Штаб-Квартира на Мосфильмовской», «Дом на Усиевича», «Дом в Мневниках», «Дом на Рогожском Валу», «Дом на Сретенке» и так далее.

«Очевидно, - продолжает Наталья Неверова, - что использование данных оборотов, особенно в сочетании с наименованием высококлассной локации в ЦАО или в других престижных районах, добавляет реализуемому проекту конкурентности, поскольку любой покупатель бизнес- и премиум-класса хочет чувствовать свою эксклюзивность. В этом отношении также хорошо работают и присутствующие сейчас на рынке абстрактные названия комплексов, но имеющие четкую эмоциональную связь с такими понятиями, как респектабельность и статус: «Прайм Тайм», «Реномэ», «Достояние», «Наследие», «Символ», «Флагман», «Аристократ», «Советникъ» и так далее».


Ньюсмейкер: Colliers International — 93 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.colliers.com
E-mail: dgnb13@yandex.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 00:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...