Сегодня пятница, 18.06.2021: публикаций: 26641
13.02.2015 16:48
Новости.
Просмотров всего: 3507; сегодня: 3.

Предложение сотрудничества по внедрению в жизнь совершенной технологии торговли недвижимостью

Предложение сотрудничества по внедрению в жизнь совершенной технологии торговли недвижимостью

Существующая практика купли-продажи недвижимости далека от совершенства. Основных причин этому три:

1) слишком узкая или вообще некорректная постановка задачи, которая ставится покупателем или продавцом объектов недвижимости (ОН). Часто при покупке такого объекта не учитывается, что в него нужно будет затем вложить дополнительные денежные средства для его доведения до кондиции, а при продаже - что ваш объект стоило бы предварительно модернизировать, чтобы повысить его рыночную стоимость;

2) невозможность решения поставленной задачи наилучшим образом для покупателя или продавца ОН. Ведь он обычно руководствуется при этом лишь своей интуицией, опытом риеэтора и текущими ценами на рынке недвижимости. Никаких оптимизирующих программных средств здесь обычно не используется;

3) покупателю приходится тратить массу времени и усилий на поиск нужного ему ОН, т.к. для этого ему вначале нужно просмотреть в Интернете массу источников информации, а затем самому обойти понравившиеся объекты, чтобы окончательно сделать свой выбор.

Перечислим теперь характерные особенности предлагаемой совершенной технологии торговли недвижимостью (ТТН), которая бы полностью удовлетворяла интересам ее продавцов и покупателей. Вот они:

· все операции по покупке и продаже любой недвижимости (жилой или нежилой), а также услуг по ее эксплуатации, т.е. аренде, будут выполняться через единый сетевой Центр торговли недвижимостью (ЦТН);

· в случае продажи вами одного или нескольких ОН для них выполняется в ЦТН экспертное оценивание их основных параметров и свойств, после чего вам предоставляется возможность найти наилучшую стратегию продажи этих ОН (с учетом их возможной предварительной модернизацией) с помощью специального программного средства, а также прилагаемой к нему базе данных ваших объектов, сформированной в ЦТН по результатам вышеупомянутой экспертизы. В этой стратегии будет указано для каждого объекта требуемый вариант его модернизации и та цена, по которой его следует выставить на продажу, что обеспечит получение вами наилучшего результата;

· в случае покупки одного ОН для личного пользования вы указываете ограничения на его основные параметры, после чего вам предоставляется доступ к электронному каталогу устраивающих вас объектов и к специальной программе. С ее помощью которой вы сами сможете выбрать наилучший объект, не отходя от своего компьютера, руководствуясь при этом заданной вами суммой денег, которую сможете потратить как на покупку этого ОН, так и на его возможный ремонт (или чистовую отделку), а также приобретения требуемой обстановки;

· в случае покупки недвижимости с коммерческой целью, т.е. для ее последующей перепродажи или сдачи в аренду, вам предоставляется доступ к специальной программе, к которой прилагается интересующая вас база данных объектов недвижимости (БДОН). С их помощью вы сможете сформировать себе наилучшую стратегию покупки ОН, руководствуясь той суммой денег, которую готовы здесь инвестировать.

Совершенная ТТН будет базироваться на следующих четырех "китах":

1 - универсальные электронные каталоги объектов недвижимости любых категорий, обладающие полнотой информации о них, стандартной формой ее представления и удобством доступа к ней;

2 - экспертиза для каждого продаваемого ОН, по результатам которой ему будут предлагаться различные возможные варианты модернизации (с указанием стоимости последних), а также рассчитываться интегральный коэффициент привлекательности (ИКП), по которому можно будет объективно судить о достоинствах пользования им (чем ближе ИКП к единице, тем лучшим для пользования является объект);

3 - статистический анализ для выполненных операций купли-продажи, по результатам которого будут автоматически формироваться вероятностные характеристики, используемые в БДОН при расчетах;

4 - специальные оптимизирующие программные средства, с помощью которых будет находиться самими клиентами ЦТН оптимальные стратегии купли-продажи ОН.

Возникает естественный вопрос: а можно ли такую совершенную ТТН практически реализовать в недалеком будущем? По мнению автора, не только можно, но это обязательно вскоре произойдет по двум причинам. Во-первых, предлагаема технология обладает неоспоримыми преимуществами перед существующими технологиями купли-продажи различной недвижимости, а значит будет востребована практикой. А во-вторых, для нее уже созданы автором этой публикации два ключевых оптимизирующих программных инструмента, позволяющих ее воплотить в жизнь (см. выше четвертый "кит"). Что касается реализации трех первых вышеупомянутых "китов", а также самого ЦТН, то это - чисто инженерные задачи (хотя и весьма трудоемкие), которые уже сейчас могут быть решены профессионалами в сферах торговли недвижимостью и сетевого программирования.

Приведем теперь краткие характеристики двух вышеуказанных программных инструмента, предназначенных для реализации совершенной ТТН, которые имеют следующие названия: ЛИС/СИС ОИЖ 1.1 и ЛИС/СИС ОИН 1.0. Первый из них был введена в эксплуатацию в январе 2015 года, а второй - в феврале того же года.

1. Программа оптимизации инвестиции в жилье версии 1.1 (сокращенно - ОИЖ 1.1) создана в двух вариантах: локальном (ЛИС ОИЖ 1.1) и сетевом (СИС ОИЖ 1.1). Она предназначена для нахождения оптимальных стратегий выбора объекта жилья (ОЖ) требуемой категории с двумя возможными целями: а) для приобретения этого объекта под личное пользование, его возможного ремонта или чистовой отделки, а также покупки для него необходимой обстановки при заданной величине суммы инвестиции (режим покупки жилья); б) для его аренды при допустимой сумме арендной платы (режим аренды жилья). Максимизируемый критерий качества - интегральный коэффициент привлекательности ОЖ. Иными словами, пользователь выбирает тот ОЖ, для которого ИКП будет наибольшим, при этом в своих действиях в отношении этого объекта он будет руководствоваться найденной оптимальной стратегией его ремонта (чистовой отделки) и приобретения требуемой обстановки.

2. Программа Оптимизации инвестиции в недвижимость версии 1.0 (сокращенно - ОИН 1.0) также создана в двух вариантах: локальном (ЛИС ОИН 1.0) и сетевом (СИС ОИН 1.0). Она предназначена для нахождения эффективных стратегий купли или продажи объектов недвижимости с коммерческой целью либо их сдачи в аренду. В ней предусмотрены два режима использования инвестиции: 1 - инвестиция в покупку чужой недвижимости и 2 - инвестиция в модернизацию своей недвижимости. Первый режим применяется в случае, когда пользователь собирается инвестировать свои денежные средства в покупку ОН для их последующей перепродажи или сдачи в аренду, а второй - в модернизацию своих ОН для их дальнейшей продажи или сдачи в аренду. В обоих этих режимах предусмотрено решение задач следующих четырех типов: 1) максимизация абсолютного дохода от продажи ОН без учета фактора окупаемости; 2) то же с учетом этого фактора; 3) максимизация относительного дохода от эксплуатации ОН без учета фактора окупаемости; 4) то же с его учетом. В программе предусмотрена также функция статистики, позволяющая оценивать для задач типа 2 и 4 эффективность инвестиции с учетом фактора ее риска.

Подводя итог вышеизложенному, автор делает следующие два вывода: 1) предлагаемая инновационная технология торговли недвижимостью действительно является совершенной с точки зрения полезности и привлекательности для ее покупателей и продавцов, поэтому за ней - большое будущее; 2) данная технология может быть внедрена в жизнь в самой ближайшее время, т.к. для ее реализации принципиальных технических сложностей и непреодолимых препятствий не существует, а ключевой инструментарий уже создан.

Автор предлагает деловое сотрудничество всем тем амбициозным и профессиональным риэлторам и сетевым программистам, которые хотели бы поучаствовать во внедрении в жизнь рассмотренной здесь совершенной технологии торговли недвижимостью.


Ньюсмейкер: Центр внедрения ИТ АУ ДТИП — 9 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: dtip-optim.com
E-mail: burlacov_m@voliacable.com
Моб. тел.: (+380)99-012-09-77
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 00:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...