Сегодня четверг, 22.08.2019: публикаций: 27069
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Исследования, аналитика. Опубликовано 13.08.2019 14:40  Просмотров всего: 325; сегодня: 7.

Миллениалы покупают жилье в 5% случаев

Миллениалы покупают жилье в 5% случаев

Эксперты «НДВ-Супермаркет Недвижимости» на примере своих объектов проанализировали, как часто поколение миллениалов приобретает собственное жилье в новостройках и какие квартиры их интересуют.

Напоминаем, в России поколением миллениалов называют тех, кто родился с 1985 по 2003 год.

Итак, согласно исследованию, доля покупателей в возрасте до 25 лет сегодня не превышает 5%. Средний чек покупки составляет около 4 млн рублей. На эти деньги они приобретают жилплощадь в среднем чуть больше 42 кв.м. При этом почти 40% респондентов покупают квартиру на собственные средства, т.е. без привлечения ипотеки, материнского капитала и т.д.

Самому младшему покупателю на момент подписания договора ДДУ было чуть более 19 лет.

«Заработал ли он на свою квартиру самостоятельно или это был чей-то подарок – неизвестно, однако, сделка прошла без привлечения заемных средств», - отмечает Сергей Ковров, руководитель отдела аналитики и консалтинга «НДВ – Супермаркет Недвижимости».

Почти каждый третий покупатель (31,7%) находится в возрастной категории от 26 до 35 лет. Также у данной группы отмечается самая высокая закредитованность – более половины всех сделок (53%) проходит по ипотеке. При этом у них наблюдается самый высокий средний чек (4,2 млн рублей) и метраж квартиры (более 45 кв.м), что в первую очередь может быть связано с вопросами планирования и расширения семьи.

«Все естественно. В 25 лет мало кто может купить себе жилье, если, конечно, ему не помогут родители. Человек только окончил высшее учебное учреждение, делает первые шаги в карьере и арендует квартиру. Даже банки не рассматривают его всерьез. С возрастом все меняется, особенно тогда, когда появляется ребенок. Приоритеты смещаются, появляются другие ценности, приходит понимание, что нужна собственная жилплощадь в развитом микрорайоне с социальным обеспечением. К тому же к 30 годам каждый здравомыслящий человек уже имеет определенные накопления, и банки их кредитуют охотнее», - комментирует Татьяна Подкидышева директор по продажам «НДВ-Супермаркет Недвижимости».


Ньюсмейкер: НДВ-Недвижимость — 1692 публикации
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Поделиться: