Курсы валют
на 14.05.2019Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 26.05.2019: публикаций: 26674
Потребительские обзоры. Опубликовано 18.04.2019 20:22  Просмотров всего: 4122; сегодня: 15.

Для чего нужны срм-системы, как их использование увеличивает продажи в сфере недвижимости?

Для чего нужны срм-системы, как их использование увеличивает продажи в сфере недвижимости?

CRM-системами называют специальные программные продукты, позволяющие управлять взаимоотношениями с клиентами - создавать базы, планировать встречи, фиксировать информацию о проведенных и будущих сделках, оформлять договоры.

Разработанная под нужды профильных компаний, CRM для агентств недвижимости www.nikfort-realty.ru и застройщиков помогает не просто постоянно увеличивать продажи, но и качественно анализировать результаты деятельности каждого сотрудника, эффективнее управлять работой компании, сокращать операционные издержки.

CRM-система на базе Microsoft Dynamics 365 отлично интегрируется с любыми продуктами компании Microsoft, что позволяет загружать и выгружать файлы разного формата, синхронизировать контакты с почтовым сервисом, сократить время на рутинные операции, в том числе на загрузку объектов недвижимости и их подробных описаний в соответствующую базу данных в программе.

Сведения о клиенте и историю общения с ним сотрудники отдела продаж будут заносить в систему, однако система устроена таким образом, что вся информация попавшая в нее, в дальнейшем не потребует повторного ввода, а будет максимально эффективно использоваться сотрудниками. База объектов формируется отдельно по каждому направлению деятельности (продажа новостроек, вторичного жилья и загородной недвижимости, а также аренда коммерческой недвижимости).

Модуль управления продажами позволяет использовать автоматизированную систему обработки входящих звонков, для операторов предусмотрены и прописаны настроенные сценарии действия. Вся внесенная информация сразу же импортируется в клиентскую базу, и менеджер по продажам получает автоматический доступ к ней.

CRM-система, созданная для реализации объектов недвижимости, будет автоматически фиксировать все входящие обращения (в том числе и с сайтов компании, и с официальных страниц социальных сетей). Риск упустить заинтересованного клиента сводится к минимуму. Клиентская база может быть сегментирована для последующих автоматических рекламных рассылок по электронной почте, SMS и другим каналам. Для роста числа сделок в систему встроен модуль для анализа воронки продаж.


Ньюсмейкер: Никфорт — 2 публикации
Телефон: +7(495)280-77-44
Поделиться: