Сегодня среда, 18.09.2019: публикаций: 27212
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Мероприятия. Опубликовано 02.04.2019 18:10  Просмотров всего: 3884; сегодня: 5.

Открытая студия радио «Комсомольская правда» на выставке «Недвижимость от лидеров»

Открытая студия радио «Комсомольская правда» на выставке «Недвижимость от лидеров»

31 марта завершила свою работу 40 выставка «Недвижимость от лидеров», проходившая в Гостином Дворе при официальной поддержке Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ, Правительства Москвы, Министерства строительного комплекса Московской области и Ассоциации инвесторов Москвы, где информационным партнером выступила радиостанция «Комсомольская правда», организовав работу своей открытой студии.

Каковы главные тренды рынка недвижимости в этом году? На что стоит обратить внимание при покупке квартиры? И почему недоверие к застройщику постепенно уходит в прошлое? Эти вопросы обсуждали на выставке «Недвижимость-2019» в открытой студии радио «Комсомольская правда» ведущая радио Мария Баченина и ведущие застройщики Москвы.

Директор по информационной политике и корпоративным коммуникациям «Группы ЛСР» Александр Зильберт отметил основные тенденции рынка: «Это очень просто. Главный тренд 2019 года, начала его, он абсолютно совпадает с главным трендом 2018 года, что нас не может не радовать, и вы сейчас поймете почему. Потому что в 2018 году наш, например, жилой комплекс «Лучи» стал самым продаваемым в старой Москве в своем классе, в комфорт-классе. А наш жилой комплекс «Зиларт» стал одним из самых продаваемых в бизнес-классе. И эта тенденция, к нашему счастью, продолжается и в этом году. Это для нас главный тренд. Вопрос доверия, вопрос недостроя… «Недострой» - это вообще такое стоп-слово, по всем исследованиям, люди очень его боятся и из-за этого зачастую не совершают ту или иную покупку. Когда какие-то жилые комплексы уже вырастают, как грибы, из котлованов, уже видны очертания… А уж когда, как в нашем случае, некоторые очереди сданы и заселены, и есть хороший отклик от реальных людей, от жителей, конечно же, это работает как рекомендации, как сарафанное радио, люди видят настоящий проект, видят, что все будет достроено. Ну и плюс к тому, конечно же, известная компания-застройщик – все-таки «Группа ЛСР» 25 лет на рынке и ни одного не сданного дома не существует».

Подведены итоги и с уверенностью можно говорить, что юбилейная выставка в очередной раз продемонстрировала свою эффективность и востребованность для участников рынка недвижимости.

4 дня более 200 компаний принимали на стендах покупателей недвижимости. Больше всего людей собрали стенды компаний «Группа ЛСР», Группа «Эталон», Концерна «Русич», «РГ-Девелопмент», MR Group, Концерна «Крост», «Донстрой», ГК «А 101», ГК «Гранель». В общей сложности, на выставке было представлено 523 объекта разной степени готовности и удаленности от центра. Нужно отметить, что компании не только вводят свои объекты, они участвуют в развитии инфраструктуры и уделяют большое внимание транспортной доступности, делая жизнь горожан комфортной.

Выставку посетили более 30 000 человек. Гости отмечали важность существования площадки, на которой можно не только знакомиться с текущими предложениями от компаний-застройщиков, но и получать важную и интересную информацию, общаясь с экспертами напрямую.

Представители банков АО «Газпромбанк» и ПАО «Промсвязьбанк» находились в постоянном окружении желающих узнать о новых ипотечных программах, условиях по военной ипотеке, процентных ставках и рекомендовали клиентам удобную схему выплаты ипотеки.

Риэлторы - «НДВ - Супермаркет Недвижимости», «Инком-Недвижимость», АО «Мосреалстрой», на протяжении всей выставки бесплатно консультировали. Знакомили посетителей с тем, как избежать дополнительных расходов при оформлении покупки квартиры, давали подробные инструкции по продаже вторичного жилья, размене площади, продаже ипотечных квартир, консультировали по операциям с вторичной недвижимостью и т. д.

В период, когда правительством вводятся поправки и новые инициативы покупателям жилья и экспертам рынка необходим доступ к информации для принятия правильных решений и построении планов на будущее, ведь покупка квартиры – не простое решение. Поэтому дискуссионная площадка оказалась очень востребованной.

В 5 оборудованных залах с 28 по 31 марта было проведено 120 мероприятий и пустующих мест найти было невозможно. Особый интерес вызвали темы «Как купить квартиру в ипотеку без первоначального взноса?», «Что нужно знать, чтобы вас не обманули при покупке квартиры», «Презентация жилых комплексов, расположенных рядом с метро», «Как самому продать квартиру быстро, выгодно и безопасно», «Покупка квартиры в ипотеку. Оформление, рефинансирование, налоги».

Информационные потоки на выставке были настолько велики, что сил поглощать новое к концу дня не оставалось. Поэтому гости с огромным удовольствием собирались в Амфитеатре чтобы отдохнуть. Устраивались удобно и под звуки живой музыки набирались сил, глядя на московское небо сквозь стеклянную крышу Гостиного Двора, спроектированную Н.В. Канчели.

Такой была 40 юбилейная выставка «Недвижимость от лидеров».


Открытая студия радио «Комсомольская правда» на выставке «Недвижимость от лидеров»


Ньюсмейкер: Радиостанция "Комсомольская правда" — 12 публикаций
Сайт: www.msk.kp.ru/radio/26961/4015669/
E-mail: anna.khmel@phkp.ru
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Поделиться: