Курсы валют
на 25.04.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 24.04.2018: публикаций: 25163
Потребительские обзоры. Опубликовано 21.08.2017 17:48  Просмотров всего: 1302; сегодня: 1.

Тренды развития франчайзинга на рынке недвижимости России

Тренды развития франчайзинга на рынке недвижимости России

Специалисты «МИЭЛЬ-Франчайзинг» на основе многолетнего опыта развития франчайзингового направления на российском рынке недвижимости выявили основные тенденции риэлторского бизнеса в сегодняшних условиях.

1. Информационные технологии набирают обороты

Рынок недвижимости видоизменяется под воздействием информационных технологий. Новые информационные системы, обширные базы данных, различные агрегаторы – все это меняет рынок недвижимости, и участникам рынка приходится постоянно подстраиваться под эти перемены. К примеру, в сети офисов недвижимости «МИЭЛЬ» для большей автоматизации и удобства франчайзингового направления регулярно модернизируется CRM-система.

2. Продвижение объекта выходит на первый план

Кардинально рынок недвижимости изменился в том, что сегодня больше сил, времени, ресурсов и финансов приходится вкладывать именно в продвижение объекта. Для этого, например, в CRM-системе «МИЭЛЬ» сделан специальный веб-модуль, чтобы объекты, загружаемые любым офисом сети, в каком бы городе России он ни находился, сразу попадали на все основные рекламные площадки.

3. Всё переходит из офлайн в онлайн

Информационные технологии переводят в онлайн и продвижение объектов, и обучение сотрудников, и бизнес-мероприятия. Все это дает широкий охват и увеличивает скорость многих бизнес-процессов. И, конечно, коммуникации с сотрудниками, с клиентами, с партнерами все больше и больше переходят в социальные сети и мессенджеры.

4. Профессия требует постоянного и все более интенсивного обучения

Скорость изменений задает необходимость постоянного обновления знаний. В сфере недвижимости все меняется достаточно быстро, и риэлторы всегда должны быть в курсе последних изменений. В такой географически обширной сети офисов недвижимости, как «МИЭЛЬ», этому очень помогает система дистанционного обучения. Независимо от того, находится офис в Москве, в Крыму, в Калининграде или Иркутске, каждый сотрудник может в любое удобное время пополнять и обновлять свои знания.

5. Усиление «человеческого фактора»

Для успешного риэлторского бизнеса всегда были важны профессионализм и мастерство сотрудников, но сегодня роль личности агента выходит на первый план. На фоне этого также усиливаются функции hr-менеджеров, которые занимаются набором и адаптацией новых сотрудников.

«Франчайзинговая модель развития бизнеса интересна и хороша тем, что развивается в любых, даже сложных экономических условиях. Для успешного развития франчайзинга у компании должны быть не только сила бренда, технологии и ресурсы, но и умение адаптироваться к изменениям. Потенциал для развития франчайзинга у российского рынка недвижимости огромен», – отмечает Роман Мурадян, управляющий директор «МИЭЛЬ-Франчайзинг».


Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1542 публикации
Сайт: master.miel.ru
E-mail: pr@miel.ru
Тематические сайты: Брендинг, Недвижимость, Франчайзинг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Президент подписал перечень поручений по итогам медиафорума ОНФ «Правда и справедливость» Активисты Народного фронта в Оренбургской области приняли участие во всероссийском субботнике Начальник ГУ ПФР №9 выступила с докладом на заседании коллегии Префектуры СЗАО г. Москвы В Орелэнерго прошел день охраны труда В АлтГУ провели заседание совета ректоров вузов Алтайского края и Республики Алтай Maykor снова в топ-3 поставщиков ИТ для ритейла С точностью до миллиметра Задать вопрос о врожденном иммунодефиците сможет каждый В Уфе прошли открытия информационных вывесок на Ассоциированных школах Союза машиностроителей России За ненадлежащее состояние МКД ООО «УК Советского района» оштрафовано на 144 тысячи рублей

   Поделиться: