Сегодня суббота, 24.08.2019: публикаций: 27080
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Новости. Опубликовано 06.10.2016 13:20  Просмотров всего: 690; сегодня: 2.

AFI Development приняла участие в бизнес-завтраке «Демо-квартиры как инструмент повышения продаж»

AFI Development приняла участие в бизнес-завтраке «Демо-квартиры как инструмент повышения продаж»

Компания AFI Development выступила на закрытом бизнес-завтраке «Демо-квартиры как мощный инструмент повышения продаж», который состоялся в рамках главной премии по жилой городской недвижимости Urban Awards 2016.

В бизнес-пространстве Meeting Point на круглый стол собрались представители ведущих игроков рынка недвижимости и журналисты профильных СМИ.

Темой дискуссии стали демо-квартиры, а участники мероприятия обсудили, как с их помощью создать действующий инструмент повышения продаж.

Чтобы будущие жильцы лучше представляли себе, как может выглядеть их новая квартира, застройщики создают в своих ЖК или офисах продаж демонстрационные варианты жилья, которые служат примером работы застройщика, и их может посетить каждый потенциальный покупатель.

Демонстрация своих возможностей – это новый тренд на рынке жилой недвижимости, но не все девелоперы знают, как эффективно его использовать.

В рамках мероприятия лидеры рынка недвижимости не только обсудили необходимость демо-квартир при старте продаж нового ЖК, но и поделились с коллегами своим мнением о том, какие задачи могут быть решены с помощью организации шоу-румов.

Мировая практика использования шоу-румов основана на том, чтобы дать потенциальному покупателю возможность представить, как его квартира будет выглядеть в перспективе.

Своим уникальным опытом устройства демо-квартир поделилась компания AFI Development.

«Организация демо-квартир – это один из немногих эффективных инструментов повышения продаж, которые работают «наглядно». Они позволяют людям не только увидеть, ощутить и представить свою жизнь в наших жилых комплексах, но и стимулируют продажи. Мы делаем шоу-румы уютными и эргономичными для того, чтобы наши потенциальные клиенты могли сориентироваться в пространстве квартиры, лично оценить комфорт будущего жилья и почувствовать, каково быть его обладателем. Посещение демонстрационной квартиры помогает формированию эмоциональной связи между покупателем и проектом, способствует повышению уровня доверия к застройщику. Человеческая психология устроена так, что легче совершить дорогостоящую покупку, когда видишь перед глазами ее физическое воплощение», — отметил Александр Козлов, директор по продажам AFI Development.


Ньюсмейкер: AFI Development — 286 публикаций
Сайт: odinburg.ru
E-mail: rasstrigina@promo-realty.ru
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Тематические сайты: Недвижимость жилая, Средства массовой информации, медиа
Сайты субъектов РФ: Москва, Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Поделиться: