Курсы валют
на 07.06.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 21.06.2018: публикаций: 25390
Новости. Опубликовано 01.06.2007 00:00  Просмотров всего: 1887; сегодня: 1.

МИЭЛЬ усиливает коммуникационный блок

МИЭЛЬ усиливает коммуникационный блок

В компании «МИЭЛЬ» произошли кадровые изменения в управлении функциональными подразделениями холдинга. 14 мая на должность Директора по маркетингу назначен Михаил Лоскутов, ранее занимавший пост советника первого Вице-президента в Финансовой Корпорации «УРАЛСИБ». Александр Дуда, который с 2003 руководил управлением маркетинга компании, расширил сферу ответственности – он назначен Корпоративным директором Управляющей компании холдинга. Кроме того, в маркетинговом подразделении компании сформирован корпоративный Центр по связям с общественностью, который возглавила Екатерина Куманина, экс-руководитель Управления по связям с общественностью Русского банка развития.

Справка:

Лоскутов Михаил Джанович в 1996 году окончил филологический факультет Московского Государственного университета им. Ломоносова.

Более 10 лет находится на менеджерских позициях в сфере маркетинговых коммуникаций. С 1996 по 2003 год возглавлял Управление маркетинга и внешних связей компании R-Style Softlab, осуществлял руководство работой отделов маркетинга, рекламы, PR и редакции корпоративного журнала. С 2003 по 2006 год работал в ЗАО «ДельтаБанк» (сейчас - GE Money Bank), где последовательно руководил Управлением маркетинга и PR и Управлением PR и внутренних коммуникаций. Среди реализованных на этом посту задач - разработка и внедрение стратегии внешних и внутренних коммуникаций, маркетинговая поддержка розничного бизнеса банка, планирование и осуществление совместных маркетинговых программ с розничными сетями, вывод банка на лидирующие позиции в рейтинге цитируемости.

Кроме того, Михаил Лоскутов руководил локализацией интранет-системы и осуществлял коммуникационную поддержку корпоративных инициатив GE.

Куманина Екатерина Олеговна в году 1994 году окончила Государственную Академию Управления им. С. Орджоникидзе по специальности «Информационное обеспечение управления», в 2002 Институт повышения квалификации госслужащих при Президенте РФ по специальности «Психология рекламы и PR».

В сфере маркетинговых коммуникаций с 1995 года. С 2001 по 2005 год возглавляла пресс-службу и подразделение маркетинга и рекламы в страховой компании «Энергогарант», работала в комитете по связям с общественностью Российского Союза Автостраховщиков (РСА), в качестве главного редактора выпускала корпоративный журнал страховой группы. С 2005 по май 2007 года руководила управлением по связям с общественностью Русского Банка Развития. В сферу ее компетенции входила разработка и реализация внешней и внутренней коммуникативной стратегии банка.


Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1558 публикаций
Сайт: www.miel.ru
Тематические сайты: Кадры, персонал, Недвижимость
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Российский солнцемобиль, разработанный студентами и аспирантами, выходит на международный уровень Ультра-тонкая многопортовая ​​USB-C док-станция Aten UH3234 для стильного расширения Эксперт ОНФ: Остановить детский экстремизм поможет развитие детского и семейного спорта Как появился фантастический роман-супербоевик «Маркус Фастмувер. Вторжение» Энергетики Рязаньэнерго приняли участие в региональных учениях В Нальчике после обращения ОНФ восстановлена теплоизоляция на трубопроводе, ведущем к школе В Воронежской области с должников по взносам на капремонт взыскано 65,5 млн рублей В преддверии главного спортивного события года произошли изменения в облике города Смена фамилии не поможет скрыться от исполнения родительского долга Алиса Лобанова на обложке L'Officiel: новые грани и скрытые таланты

   Поделиться: