Карелия Республика - Костомукша

02.02.2015 Новости. Интервью директора. Итоги 2014 года. Сегодня каждый из нас рано или поздно сталкивается с необходимостью оформления документов на недвижимость. Куда необходимо обращаться и какие изменения произошли в работе филиала Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Республике Карелия (далее – Филиал, Кадастровая палата) за последнее время – подробности в интервью директора Филиала Кондратьевой Анны Михайловны. – Анна Михайловна, каковы основные направления работы Филиала?– Филиал осуществляет на территории Республики Карелия полномочия органа кадастрового учёта, в том числе полномочия по...
02.02.2015 Новости. Взаимодействие Филиала Кадастровой палаты по Республике Карелия с МФЦ. В марте 2014 года в Республике Карелия открылся первый офис Государственного бюджетного учреждения Республики Карелия «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия» (далее – МФЦ).Услуги Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее – Росреестра) являются одними из самых востребованных услуг, оказываемых специалистами МФЦ.На базе МФЦ осуществляется прием и выдача документов по четырем основным услугам Росреестра: государственная...
29.01.2015 Новости. О приеме документов на государственный кадастровый учет в г.Костомукша, г.Сортавала. Уважаемые заявители!Обращаем Ваше внимание, что с 02 февраля 2015 года в г. Костомукша и г.Сортавала прием документов на государственный кадастровый учет объектов недвижимости и на предоставление сведений государственного кадастра недвижимости (далее – ГКН) будет осуществляться только по предварительной записи, за исключением приема дополнительных документов, а также одновременной подачи документов на государственную регистрацию прав и государственный кадастровый учет в рамках «одного окна».Прием...
15.12.2014 Новости. Доступность государственных услуг оценили «тайные клиенты». Филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Республике Карелия (далее – Филиал Кадастровой палаты) периодически вводит новые формы мониторинга деятельности своих структурных подразделений. В октябре был проведен анализ исследования «Тайный клиент», целью которого являлось улучшение качества работы с заявителями, проверка знаний сотрудников, их профессионализма, выявление возможных недочетов. Исследование осуществлялось в отношении офисов приема-выдачи документов, размещенных в г. Пудож, г. Олонец, г.Беломорск, ...