Маркетинг для производителей товаров и услуг

22.12.2017 Исследования, аналитика. Компания Optiland подвела итоги уходящего 2017 года на загородном рынке недвижимости. На рынке загородной недвижимости в 2017 году отметилось сразу несколько тенденций, которые задали темп к оживлению покупательского спроса. Среди новых трендов можно выделить смещение доли спроса с квартир в густонаселенных районах Москвы на танухаусы в готовых коттеджных поселках, рост числа ипотечных сделок, изменение возрастной категории клиентов и высокую покупательскую активность в IV квартале. Аналитики компании Optiland сообщают, что сегодняшний покупатель – это молодые люди поколения Y, которые...
04.12.2017 Мероприятия. Увеличение ценности при сохранении цены - новый тренд рынка загородной недвижимости. “Увеличение ценности при сохранении цены” - такую позицию озвучили сегодня представители ГК “Кивеннапа” на бизнес-завтраке, организованном на площадке Союза строительных объединений и организаций. В рамках мероприятия эксперты поделились своим мнением и рассказали про изменения в маркетинговой стратегии компании и ближайших планах, в том числе, раскрыв планы компании на возведение “многоквартирников”.По словам директора по продажам и маркетингу ГК “Кивеннапа” Натальи Латышевой, сегодня жилье от “Кивеннапы”...