Брендинг, реклама, PR

08.07.2018 Новости. Новая фантастическая книга супербоевик уже в продаже. Новый фантастический роман-супербоевик "Маркус Фастмувер. Вторжение" для старшей возрастной категории уже в продаже в сети "Лабиринт"Захватывающий сюжет фантастического романа держит в напряжении, заставляя читателя не выпускать книгу из рук. Сплошные интригующие моменты, сменяющие друг друга и ведущие к неожиданной развязке. Коварство, предательство злодеев и отвага главных героев. Жестокие моменты смертельных схваток, соблазнительные красотки и постельные сцены. Грязная похоть и чистая любовь - все это вы найдете в книге "Маркус...
09.10.2017 Исследования, аналитика. Новые Ватутинки: квартиры с отделкой под ключ. В октябре 2017 года на экранах страны стартовала рекламная кампания жилого района Новые Ватутинки. Ролик стал второй серией в рамках концепции «Аисты – мы в ответе за тех, кого поселили». Разработкой креативной идеи занималось Агентство DDVB совместно с ООО «Новые Ватутинки», а съемки и воплощение было доверено студии Bazelevs.Новые Ватутинки является ярким примером того, как за 6 лет можно на свободных полях Новой Москвы построить самодостаточный микрорайон, в котором в настоящий момент проживает около 12 тысяч человек. Расширение границ...
03.10.2017 Новости. «Не прогори с деньгами!» - новая креативная концепция ГК «Гранель». ГК «Гранель» объявляет о смене креативной концепции в наружной рекламе. В периоды нестабильной ситуации в банковской сфере перед людьми, заинтересованными в долгосрочном вложении средств, встает особо актуальный вопрос о выборе оптимального направления для размещения капитала. Именно поэтому, в основу обновленной концепции позиционирования ГК «Гранель» легла идея стабильности. Использование в рекламных сообщениях изображения сильной и красивой девушки с огнетушителем и нового слогана «Не прогори с деньгами!» – это...
31.07.2017 Новости. ГК «Гранель» представит рынку новую креативную концепцию наружной рекламы. ГК «Гранель» сообщает о смене креативной концепции наружной рекламы с 1 августа 2017 года. ГК «Гранель» информирует аудиторию о том, что у компании сменилась креативная концепция. С 1 августа 2017 года вы сможете наблюдать ее на улицах Москвы и Московской области. В основу обновленной концепции позиционирования ГК «Гранель» легла идея знакомства покупателя со своим будущим жильем. Использование в рекламных сообщениях изображения двери и нового слогана «Стань ее первым!» – это олицетворение отношения человека к покупке...
04.05.2017 Новости. «Хорошёвский» по-новому! Агентство Smartheart завершило ребрендинг проекта ЖК "Хорошёвский" В рамках проекта разработана платформа бренда, система визуальной идентификации, подготовлен брендбук и коммуникационные материалы. Весной 2017 года команда Smartheart завершила работу над ребрендингом жилого комплекса: «Мы полностью изменили позиционирование проекта, фокус, тональность. В результате чего изменился и портрет целевой аудитории», - комментирует Станислав Окрух, руководитель брендингового агентства Smartheart.«Хорошёвский» - жилой комплекс семейного класса, - такое определение дают...
25.10.2016 Новости. Агентство SmartHeart запустило новый бренд премиум класса на рынок Москвы. Премиальный жилой квартал CITY PARK в октябре 2016 г. на столичный рынок новостроек вывела группа компаний «МонАрх». Для флагманского проекта девелопера агентство SmartHeart разработало бренд-стратегию, предложило концепцию позиционирования, проработало фотостиль и сделало всю айдентику, основанную на сочетании противоположностей и уникальных видовых характеристиках проекта.«CITY PARK возводится в самом центре Москвы, в районе Красной Пресни, с исторически сложившейся конструктивистской застройкой, рядом с...
25.09.2016 Новости. SmartHeart представило ONLY в свете, дизайне и вариантах отделки. Агентство SmartHeart завершило работу над брендингом квартала апартаментов бизнес-класса ONLY инвестиционной девелоперской компании Central Properties.Презентация объекта ONLY прошла в Москве в сентябре. К формированию целостного образа проекта агентство подошло комплексно и деликатно, предложив все, кроме лишнего: фирменный стиль проекта, брендбук объекта, продающий промо сайт, рендеры объекта. На основе проведенного SmartHeart исследования всех офисов продаж на рынке Москвы агентством была разработана сервисная модель...
09.12.2015 Новости. Дебют Всеволода Баева как модератора конференции прошел успешно. Всеволод Баев, генеральный директор Medai108, успешно дебютировал в роли модератора 1 секции конференции "Real Estate Conf. Современный маркетинг в недвижимости: итоги 2015 года" и ведущего дискуссии на тему "Как отсеять накрутку звонков? Или как "прищучить" недобросовестные площадки?".Компания Media108 оказывает профессиональные услуги в области маркетинга в сфере недвижимости. Media108 - это команда профессионалов, постоянно стремящихся к саморазвитию и совершенству.Мы работаем на постоянную память потребителя, укрепляя в...
19.11.2015 Новости. Сотрудники Media108 участвуют в турнире по виртуальному футболу среди digital-агентств. Сегодня сотрудники Media108 принимают участие в организованном BiPlane и CoMagic первом турнире по виртуальному футболу среди digital-агентств. Параллельно виртуальной борьбе за первенство в игре FIFA 2016 будет проводится соревнование по настольному футболу. Борьба за призовые места пройдут под восторженные комментарии Черданцева и Генича. Media108 за честную игру. Пусть победит сильнейший. «Футбольный вечерок» пройдет при поддержке «Electronic arts» и «Adidas». Справка о компанииКомпания Media108...
10.11.2015 Новости. Smart Heart оживила "Дыхание". Брендинговое агентство Smart Heart приняло участие в продвижении жилого комплекса премиум-класса «Дыхание» от ФСК «Лидер».Для полного погружения клиентов в атмосферу «Дыхания» Smart Heart обратилось к синемаграфике – инновационному приему, который превращает застывшие фотографии в ожившие изображения. На сайте Дома на Тимирязевской "Дыхание" отдельные изображения «склеены» так, что невозможно заметить, где они заканчиваются и начинаются заново.«Серия «оживленных» фотоизображений усиливает впечатление от проекта и раскрывает силу бренда «Дыхание» – комментирует...
13.10.2015 Новости. Быть избранным: новая рекламная кампания закрытого элитного поселка «Ренессанс Парк». Villagio Estate открывает деловой сезон новой рекламной кампанией, созданной для загородного комплекса «Ренессанс Парк». В кадрах фотографа Славы Филиппова – летающие красавицы, прогулки под летним снегопадом и прекрасные пейзажи поселков Villagio Estate.Необыкновенные люди, живущие в необыкновенном месте – такова концепция новой рекламной кампании девелопера, с визуальной точки зрения воплощенная предельно прямолинейно. С билбордов и глянцевых страниц на зрителей смотрят герои, обладающие...
11.05.2015 Новости. Indoor-агенство «Индиго» продолжает расширять свою адресную программу бизнес-центров г. Краснодара. Indoor-агенство «Индиго» продолжает расширять свою адресную программу бизнес-центров г. Краснодара.В конце 2014 года был заключен договор с компанией «Девелопмент – Юг» о размещении световых конструкций в бизнес-центре. В данном бизнес-центре Indoor-агентство «Индиго» разместило 3 лайтбокса.Бизнес-центр «девелопмент – Юг» является современным офисным зданием класса «А», площадью 14 000 кв.м., с проходимостью 1500-2000 чел./день. Помимо офисов в шестнадцатиэтажном бизнес-центре расположены...
14.10.2014 Новости. Миниполис от «Сити-XXI век» – теперь в новом рекламном формате. В сотрудничестве с одним из ведущих брендинговых агентств девелопер разработал новую креативную концепцию продвижения своего основного продукта – миниполиса. Визуальное решение уже с октября можно наблюдать в наружной рекламе «Сити-XXI век».Основная идея, заложенная в новую рекламную концепцию, – комплексность продукта Миниполис и многогранность возможностей, который Миниполис предоставляет своим жителям. Раскрытие идеи достигается в том числе через новую рекламную сетку, предложенную разработчиками для унификации рекламного...
07.10.2014 Новости. Как создать продающий креатив на рынке недвижимости. Agency One Touch в рамках легкого понедельника выступили на бизнес-завтраке REPA «Как создать продающий креатив?», где поделились опытом создания креативных образов для брендов.Ассоциация REPA (Real Estate Professional Association) проводит бизнес-завтраки традиционно по понедельникам, в этот раз экспертами стали финалисты Премии WOW Awards-2014.Анатолий Емельянов, генеральный директор digital-агентства One Touch, отметил, что не каждый заказчик осмелится воспользоваться креативной концепцией: «Чем больше известность, тем больше...
18.09.2014 Новости. ГК «Мортон» обновляет фирменный стиль. В год двадцатилетия ГК «Мортон» обновляет фирменный стиль. В результате проведенного ребрендинга создан более современный, динамичный визуальный ряд и слоган, соответствующий сегодняшнему образу и имиджу Компании. В новом образе заложена формула успеха, которой Компания делится со всеми, кто стремится к лучшему и строит счастливое будущее для себя и своих близких - Мечтай! Живи! Действуй! Обновление образа компании «Мортон» проходило при содействии агентства Soldis Communications Group. Партнерство двух крупнейших на своем рынке игроков с...
21.08.2014 Новости. Готовый рецепт успеха для клиентов. С целью создания комфортной среды для работы профессионалов на рынке недвижимости бренд NG24 открывает для них новые возможности на пути к успеху и вознаграждению.Проект NG24 (реклама недвижимости из одного окна) мотивирует на успех, предоставляет готовые решения для своих клиентов и дарит деньги самым активным из них. Новая партнёрская программа “Дарим деньги за высокие продажи” разработана специально для риэлторов системы бронирования квартир в строящихся домах Н-Маркет ПРО. Программа не только мотивирует риэлторов на плодотворную работу, но и позволяет...
08.11.2013 Новости. Фигурист Илья Авербух стал лицом бренда апарт-отель Ye's от ГК «Пионер». ГК «Пионер подписала контракт с фигуристом Ильей Авербухом, в рамках которого спортсмен будет осуществлять рекламную поддержку апарт-отеля Ye's в Москве. Первым совместным проектом станет участие спортсмена в церемонии награждения премии Urban Awards 2013.«Апарт-отель Ye's - новый продукт для российского рынка, который мы планируем развивать как в Москве, так и регионах. Опыт привлечения звезд российского спорта для продвижения строительных объектов доказал свою эффективность на примере Санкт-Петербургского...
03.09.2013 Новости. Старт имиджевой кампании проекта "ВТБ Арена парк" "Жизнь складывается!". ЗАО «УК «Динамо» объявляет о запуске первой имиджевой кампании «ВТБ Арена парк», - одного из самых знаковых проектов исторического центра Москвы.Масштабная имиджевая кампания проводится с целью позиционирования целостности «ВТБ Арена парк», которая складывается из нескольких составляющих: спортивного кластера, яркой эмблемой которого стал реконструируемый стадион «Динамо», спортивного парка «Динамо» и нового городского квартала «Арена Парк». Весь проект спланирован как городской ансамбль по мастерплану, ...
26.02.2013 Новости. Villagio Estate и Кирилл Овчинников представляют новую рекламную кампанию. Villagio Estate встречает весну оригинальными рекламными образами и смотрит на город c обновленных биллбордов. 1 марта стартует очередной флайт кампании, раскрывающей тему искусства жизни за городом. Автором образов поселка Millennium Park стал Кирилл Овчинников, фотографии для Madison Park сделал Марат Мухонкин. В рамках концепции оригинального продвижения элитного бренда Villagio Estate запускает новую кампанию готовых поселков Millennium Park и Madison Park. С 1 марта в их рекламе холодные образы зимы сменятся...
04.06.2012 Новости. Для чего нужна реклама недвижимости в интернете? В последние годы Интернет как канал распространения информации приобрел особое значение – коммерческое. Как показывают маркетинговые исследования, реклама в интернете сегодня является практически одним из главных рычагов продвижения на самых разных рынках. Рынок недвижимости в этом плане не стал исключением, и сегодня трудно найти уважающую себя строительную компанию, которая бы не имела собственного сайта и не презентовала свои проекты через сеть. Об эффективности рекламы недвижимости в интернете рассказывают специалисты ГК «МИЦ».На...
02.07.2009 Новости. ЦКТ «PRОПАГАНДА» и ООО «МТ Девелопмент» продлили договор о сотрудничестве на 2009 год. Основанием продления послужили положительные результаты деятельности команды ЦКТ «PRОПАГАНДА» в интересах компании в 2008 – н. 2009 гг. Учитывая высокий уровень консалтинга и профессионализм специалистов агентства, руководство «МТ Девелопмент» приняло решение не проводить в текущем году тендер на выбор официального pr-партнера и пролонгировать договор с ЦКТ «PRОПАГАНДА».Компания «МТ Девелопмент» (МТД) сфокусирована на реализации и управлении российскими и трансграничными проектами в области коммерческой...
09.06.2008 Мероприятия. МТ Девелопмент провела круглый стол. В рамках VI Ежегодного саммита Института Адама Смита «Недвижимость в России», который проходил в Москве со 2 по 5 июня, компания «МТ Девелопмент» выступила организатором круглого стола «Развлекательные и спортивные комплексы». К участию в дискуссии были приглашены партнеры и консультанты компании, участвующие в реализации проекта крытого курорта ФРИСТАЙЛ Парк.Проблематика мероприятия была сосредоточена на обсуждении таких актуальных вопросов, как: • Мировые тенденции на рынке развлекательной недвижимости, новые форматы;• Маркетинг: новое...