Брендинг, реклама, PR

09.10.2017 Исследования, аналитика. Новые Ватутинки: квартиры с отделкой под ключ. В октябре 2017 года на экранах страны стартовала рекламная кампания жилого района Новые Ватутинки. Ролик стал второй серией в рамках концепции «Аисты – мы в ответе за тех, кого поселили». Разработкой креативной идеи занималось Агентство DDVB совместно с ООО «Новые Ватутинки», а съемки и воплощение было доверено студии Bazelevs.Новые Ватутинки является ярким примером того, как за 6 лет можно на свободных полях Новой Москвы построить самодостаточный микрорайон, в котором в настоящий момент проживает около 12 тысяч человек. Расширение границ...
03.10.2017 Новости. «Не прогори с деньгами!» - новая креативная концепция ГК «Гранель». ГК «Гранель» объявляет о смене креативной концепции в наружной рекламе. В периоды нестабильной ситуации в банковской сфере перед людьми, заинтересованными в долгосрочном вложении средств, встает особо актуальный вопрос о выборе оптимального направления для размещения капитала. Именно поэтому, в основу обновленной концепции позиционирования ГК «Гранель» легла идея стабильности. Использование в рекламных сообщениях изображения сильной и красивой девушки с огнетушителем и нового слогана «Не прогори с деньгами!» – это...
31.07.2017 Новости. ГК «Гранель» представит рынку новую креативную концепцию наружной рекламы. ГК «Гранель» сообщает о смене креативной концепции наружной рекламы с 1 августа 2017 года. ГК «Гранель» информирует аудиторию о том, что у компании сменилась креативная концепция. С 1 августа 2017 года вы сможете наблюдать ее на улицах Москвы и Московской области. В основу обновленной концепции позиционирования ГК «Гранель» легла идея знакомства покупателя со своим будущим жильем. Использование в рекламных сообщениях изображения двери и нового слогана «Стань ее первым!» – это олицетворение отношения человека к покупке...
04.05.2017 Новости. «Хорошёвский» по-новому! Агентство Smartheart завершило ребрендинг проекта ЖК "Хорошёвский" В рамках проекта разработана платформа бренда, система визуальной идентификации, подготовлен брендбук и коммуникационные материалы. Весной 2017 года команда Smartheart завершила работу над ребрендингом жилого комплекса: «Мы полностью изменили позиционирование проекта, фокус, тональность. В результате чего изменился и портрет целевой аудитории», - комментирует Станислав Окрух, руководитель брендингового агентства Smartheart.«Хорошёвский» - жилой комплекс семейного класса, - такое определение дают...
25.10.2016 Новости. Агентство SmartHeart запустило новый бренд премиум класса на рынок Москвы. Премиальный жилой квартал CITY PARK в октябре 2016 г. на столичный рынок новостроек вывела группа компаний «МонАрх». Для флагманского проекта девелопера агентство SmartHeart разработало бренд-стратегию, предложило концепцию позиционирования, проработало фотостиль и сделало всю айдентику, основанную на сочетании противоположностей и уникальных видовых характеристиках проекта.«CITY PARK возводится в самом центре Москвы, в районе Красной Пресни, с исторически сложившейся конструктивистской застройкой, рядом с...
25.09.2016 Новости. SmartHeart представило ONLY в свете, дизайне и вариантах отделки. Агентство SmartHeart завершило работу над брендингом квартала апартаментов бизнес-класса ONLY инвестиционной девелоперской компании Central Properties.Презентация объекта ONLY прошла в Москве в сентябре. К формированию целостного образа проекта агентство подошло комплексно и деликатно, предложив все, кроме лишнего: фирменный стиль проекта, брендбук объекта, продающий промо сайт, рендеры объекта. На основе проведенного SmartHeart исследования всех офисов продаж на рынке Москвы агентством была разработана сервисная модель...
15.03.2016 Новости. Известный специалист в области брендинга Наталия Меш назначена директором по продукту в Сити-XXI век. Наталия Меш, известный специалист в области брендинга и продвижения, создатель и руководитель брендингового агентства TNС.Brands.Ads. (Graphit с 2015 г.) в составе междуна-родной коммуникационной группы Leo Burnett, стала директором по продукту в девелоперской компании «Сити-XXI век» (входит в Группу компаний «Новард»).На новой должности Наталия Меш будет отвечать за реализацию стратегии компании в об-ласти брендинга, маркетинговых коммуникаций и продвижения, а также курировать часть...
09.12.2015 Новости. Дебют Всеволода Баева как модератора конференции прошел успешно. Всеволод Баев, генеральный директор Medai108, успешно дебютировал в роли модератора 1 секции конференции "Real Estate Conf. Современный маркетинг в недвижимости: итоги 2015 года" и ведущего дискуссии на тему "Как отсеять накрутку звонков? Или как "прищучить" недобросовестные площадки?".Компания Media108 оказывает профессиональные услуги в области маркетинга в сфере недвижимости. Media108 - это команда профессионалов, постоянно стремящихся к саморазвитию и совершенству.Мы работаем на постоянную память потребителя, укрепляя в...
19.11.2015 Новости. Сотрудники Media108 участвуют в турнире по виртуальному футболу среди digital-агентств. Сегодня сотрудники Media108 принимают участие в организованном BiPlane и CoMagic первом турнире по виртуальному футболу среди digital-агентств. Параллельно виртуальной борьбе за первенство в игре FIFA 2016 будет проводится соревнование по настольному футболу. Борьба за призовые места пройдут под восторженные комментарии Черданцева и Генича. Media108 за честную игру. Пусть победит сильнейший. «Футбольный вечерок» пройдет при поддержке «Electronic arts» и «Adidas». Справка о компанииКомпания Media108...
10.11.2015 Новости. Smart Heart оживила "Дыхание". Брендинговое агентство Smart Heart приняло участие в продвижении жилого комплекса премиум-класса «Дыхание» от ФСК «Лидер».Для полного погружения клиентов в атмосферу «Дыхания» Smart Heart обратилось к синемаграфике – инновационному приему, который превращает застывшие фотографии в ожившие изображения. На сайте Дома на Тимирязевской "Дыхание" отдельные изображения «склеены» так, что невозможно заметить, где они заканчиваются и начинаются заново.«Серия «оживленных» фотоизображений усиливает впечатление от проекта и раскрывает силу бренда «Дыхание» – комментирует...
13.10.2015 Новости. Быть избранным: новая рекламная кампания закрытого элитного поселка «Ренессанс Парк». Villagio Estate открывает деловой сезон новой рекламной кампанией, созданной для загородного комплекса «Ренессанс Парк». В кадрах фотографа Славы Филиппова – летающие красавицы, прогулки под летним снегопадом и прекрасные пейзажи поселков Villagio Estate.Необыкновенные люди, живущие в необыкновенном месте – такова концепция новой рекламной кампании девелопера, с визуальной точки зрения воплощенная предельно прямолинейно. С билбордов и глянцевых страниц на зрителей смотрят герои, обладающие...
11.05.2015 Новости. Indoor-агенство «Индиго» продолжает расширять свою адресную программу бизнес-центров г. Краснодара. Indoor-агенство «Индиго» продолжает расширять свою адресную программу бизнес-центров г. Краснодара.В конце 2014 года был заключен договор с компанией «Девелопмент – Юг» о размещении световых конструкций в бизнес-центре. В данном бизнес-центре Indoor-агентство «Индиго» разместило 3 лайтбокса.Бизнес-центр «девелопмент – Юг» является современным офисным зданием класса «А», площадью 14 000 кв.м., с проходимостью 1500-2000 чел./день. Помимо офисов в шестнадцатиэтажном бизнес-центре расположены...
14.10.2014 Новости. Миниполис от «Сити-XXI век» – теперь в новом рекламном формате. В сотрудничестве с одним из ведущих брендинговых агентств девелопер разработал новую креативную концепцию продвижения своего основного продукта – миниполиса. Визуальное решение уже с октября можно наблюдать в наружной рекламе «Сити-XXI век».Основная идея, заложенная в новую рекламную концепцию, – комплексность продукта Миниполис и многогранность возможностей, который Миниполис предоставляет своим жителям. Раскрытие идеи достигается в том числе через новую рекламную сетку, предложенную разработчиками для унификации рекламного...
07.10.2014 Новости. Как создать продающий креатив на рынке недвижимости. Agency One Touch в рамках легкого понедельника выступили на бизнес-завтраке REPA «Как создать продающий креатив?», где поделились опытом создания креативных образов для брендов.Ассоциация REPA (Real Estate Professional Association) проводит бизнес-завтраки традиционно по понедельникам, в этот раз экспертами стали финалисты Премии WOW Awards-2014.Анатолий Емельянов, генеральный директор digital-агентства One Touch, отметил, что не каждый заказчик осмелится воспользоваться креативной концепцией: «Чем больше известность, тем больше...
18.09.2014 Новости. ГК «Мортон» обновляет фирменный стиль. В год двадцатилетия ГК «Мортон» обновляет фирменный стиль. В результате проведенного ребрендинга создан более современный, динамичный визуальный ряд и слоган, соответствующий сегодняшнему образу и имиджу Компании. В новом образе заложена формула успеха, которой Компания делится со всеми, кто стремится к лучшему и строит счастливое будущее для себя и своих близких - Мечтай! Живи! Действуй! Обновление образа компании «Мортон» проходило при содействии агентства Soldis Communications Group. Партнерство двух крупнейших на своем рынке игроков с...
21.08.2014 Новости. Готовый рецепт успеха для клиентов. С целью создания комфортной среды для работы профессионалов на рынке недвижимости бренд NG24 открывает для них новые возможности на пути к успеху и вознаграждению.Проект NG24 (реклама недвижимости из одного окна) мотивирует на успех, предоставляет готовые решения для своих клиентов и дарит деньги самым активным из них. Новая партнёрская программа “Дарим деньги за высокие продажи” разработана специально для риэлторов системы бронирования квартир в строящихся домах Н-Маркет ПРО. Программа не только мотивирует риэлторов на плодотворную работу, но и позволяет...
08.11.2013 Новости. Фигурист Илья Авербух стал лицом бренда апарт-отель Ye's от ГК «Пионер». ГК «Пионер подписала контракт с фигуристом Ильей Авербухом, в рамках которого спортсмен будет осуществлять рекламную поддержку апарт-отеля Ye's в Москве. Первым совместным проектом станет участие спортсмена в церемонии награждения премии Urban Awards 2013.«Апарт-отель Ye's - новый продукт для российского рынка, который мы планируем развивать как в Москве, так и регионах. Опыт привлечения звезд российского спорта для продвижения строительных объектов доказал свою эффективность на примере Санкт-Петербургского...
03.09.2013 Новости. Старт имиджевой кампании проекта "ВТБ Арена парк" "Жизнь складывается!". ЗАО «УК «Динамо» объявляет о запуске первой имиджевой кампании «ВТБ Арена парк», - одного из самых знаковых проектов исторического центра Москвы.Масштабная имиджевая кампания проводится с целью позиционирования целостности «ВТБ Арена парк», которая складывается из нескольких составляющих: спортивного кластера, яркой эмблемой которого стал реконструируемый стадион «Динамо», спортивного парка «Динамо» и нового городского квартала «Арена Парк». Весь проект спланирован как городской ансамбль по мастерплану, ...
26.02.2013 Новости. Villagio Estate и Кирилл Овчинников представляют новую рекламную кампанию. Villagio Estate встречает весну оригинальными рекламными образами и смотрит на город c обновленных биллбордов. 1 марта стартует очередной флайт кампании, раскрывающей тему искусства жизни за городом. Автором образов поселка Millennium Park стал Кирилл Овчинников, фотографии для Madison Park сделал Марат Мухонкин. В рамках концепции оригинального продвижения элитного бренда Villagio Estate запускает новую кампанию готовых поселков Millennium Park и Madison Park. С 1 марта в их рекламе холодные образы зимы сменятся...
04.06.2012 Новости. Для чего нужна реклама недвижимости в интернете? В последние годы Интернет как канал распространения информации приобрел особое значение – коммерческое. Как показывают маркетинговые исследования, реклама в интернете сегодня является практически одним из главных рычагов продвижения на самых разных рынках. Рынок недвижимости в этом плане не стал исключением, и сегодня трудно найти уважающую себя строительную компанию, которая бы не имела собственного сайта и не презентовала свои проекты через сеть. Об эффективности рекламы недвижимости в интернете рассказывают специалисты ГК «МИЦ».На...
02.07.2009 Новости. ЦКТ «PRОПАГАНДА» и ООО «МТ Девелопмент» продлили договор о сотрудничестве на 2009 год. Основанием продления послужили положительные результаты деятельности команды ЦКТ «PRОПАГАНДА» в интересах компании в 2008 – н. 2009 гг. Учитывая высокий уровень консалтинга и профессионализм специалистов агентства, руководство «МТ Девелопмент» приняло решение не проводить в текущем году тендер на выбор официального pr-партнера и пролонгировать договор с ЦКТ «PRОПАГАНДА».Компания «МТ Девелопмент» (МТД) сфокусирована на реализации и управлении российскими и трансграничными проектами в области коммерческой...
09.06.2008 Мероприятия. МТ Девелопмент провела круглый стол. В рамках VI Ежегодного саммита Института Адама Смита «Недвижимость в России», который проходил в Москве со 2 по 5 июня, компания «МТ Девелопмент» выступила организатором круглого стола «Развлекательные и спортивные комплексы». К участию в дискуссии были приглашены партнеры и консультанты компании, участвующие в реализации проекта крытого курорта ФРИСТАЙЛ Парк.Проблематика мероприятия была сосредоточена на обсуждении таких актуальных вопросов, как: • Мировые тенденции на рынке развлекательной недвижимости, новые форматы;• Маркетинг: новое...