Брендинг в информтехнологиях

02.03.2018 Исследования, аналитика. В 2018 году количество сделок с покупателями, привлеченными с помощью мессенджеров, вырастет до 15%. Лавинообразное развитие информационных технологий влияет на рынок недвижимости не меньше, чем на другие отрасли. Уже никого не удивишь возможностью прогуляться в очках виртуальной реальности по будущей квартире, существующей только на рендерах. Уже и Росреестр зарегистрировал первую сделку с недвижимостью с помощью технологии блокчейн, чем заставил особо прозорливых нотариусов и других участников рынка задуматься о своем профессиональном будущем. Специалисты агентства недвижимости «Бон...
27.04.2017 Мероприятия. “Мегаплан” устроит “Мегаквартирник”. 26 мая в Москве в концертном зале “Согласие Hall” компания “Мегаплан” (разработчик CRM “Мегаплан”) в 18.00 откроет двери для своих друзей, партнеров, клиентов, а также всех, кто пожелает присоединиться, на “Мегаквартирник: Бизнес в стиле шоу”.Свои квартирники в формате встреч с друзьями и партнерами компания «Мегаплан» проводит регулярно, начиная с декабря 2016 года. На таких мероприятиях представители малого и среднего бизнеса, менеджеры и топ-менеджеры компаний имеют возможность пообщаться между собой в неформальной обстановке и послушать...
14.11.2016 Новости. "Я покупаю" запускает новый проект «Недвижимость». Портал "Я покупаю" создан для объединения интересов покупателей и продавцов и представляет собой готовую площадку для интернет-продаж. Мы регулярно публикуем авторские блоги и мнения экспертов, выкладываем актуальные коллекции бутиков и салонов, размещаем спецпредложения и конкурсы.Наш портал всегда готов обеспечить клиентам использование эффективных технологий продвижения бренда, точное попадание сообщения в целевую аудиторию через многообразие рекламных форм.Именно поэтому "Я покупаю" запускает новый проект «Я покупаю. Недвижимость».Цели...
09.03.2016 Новости. «Метриум Групп»: Зачем риелтору «НМаркет.ПРО». Чем слабее спрос на недвижимость, тем более сложным становится положение многих риелторов. Однако даже в непростые времена есть возможности существенно увеличить прибыль агентств недвижимости. Специалисты компании «Метриум Групп» рассказали, как это можно сделать. В конце 2015 года компания «Метриум Групп» представила рынку недвижимости новую автоматизированную систему управления продажами «НМаркет.ПРО», за которой видит будущее. Предварительно эксперты изучили многие программные продукты, представленные на рынке, и пришли к выводу, что...
16.12.2014 Новости. R-ID выступила партнером регистрации форума "Retailer Congress. Торговая недвижимость 2014". Компания R-ID, ведущий системный интегратор и разработчик программного обеспечения, выступила партнером регистрации ежегодного Форума "Retailer Congress. Торговая недвижимость 2014", который прошел в Москве 5 декабря 2014 года в Lotte Hotel. Организатором мероприятия стал Издательский Дом Retailer. Форум собрал вместе более 200 топ-менеджеров розничных сетей, компаний-девелоперов и других экспертов рынка для подведения итогов уходящего непростого 2014 года и поиска эффективных путей развития в 2015...
30.03.2009 Новости. Виртуализация и строительство — сокращение затрат на 50%. Компания «Микротест», лидер российского рынка консалтинга и системной интеграции в части реализации наиболее сложных проектов, объявляет о создании виртуализованного центра обработки данных (ЦОД) в девелоперской компании ГК «РЕГИОНЫ». Внедрение технологий виртуализации позволило заказчику в 2 раза снизить общие затраты на вычислительную инфраструктуру за счет консолидации и уменьшения количества эксплуатируемых серверов.ГК «РЕГИОНЫ» — одна из крупнейших российских инвестиционных компаний рынка коммерческой недвижимости, ...
03.09.2008 Новости. DOKI International Realty выходит в регионы. DOKI International Realty – ведущая консалтинговая компания, развивающая франчайзинговую сеть агентств недвижимости под брендом «DOKI Реалти», начинает активную экспансию в регионы.Cтратегия географического расширения деятельности DOKI International Realty обусловлена высокими темпами развития и огромным потенциалом региональных рынков недвижимости. – Наша стратегия подразумевает расширение и увеличение количества регионов, в которых будут работать агентства недвижимости под брендом «DOKI Реалти», – отмечает Президент DOKI International Realty...